Вторник, 25.06.2019, 09:20
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Отдел специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Меню сайта
Сайт Минобрнауки ДНР

Сайт Донецкого РИДПО

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

Сайт Минобрнауки РФ

Сайт Федерального института развития образования

Сайт Российской академии образования

Сайт Информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Сайт Независимого педагогического издания «Учительская газета»

Сайт журнала "Семейное образование"

Сайт журнала "Стандарты образования"

Сайт Всероссийского сетевого издания "Дошкольник.РФ"

Сайт Всероссийского электронного журнала "Педагог ДОУ"

Сайт для родителей и педагогов "Детский портал "Солнышко"

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Сайт Национального детского фонда РФ

Сайт Международного образовательного портала"МААМ.RU"

Сайт для педагогов-дефектологов "МЕРСИБО"

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2019 » Май » 02

baner_tml

Завершился второй тур Открытого виртуального педагогического турнира молодых учителей Донецкой Народной Республики, который проводился с 10 по 21 апреля 2019 г. Участники готовили разработки воспитательных мероприятий «Классный час» с элементами скрайбинг-презентации.

От участников поступило 32 работы.

По результатам проверки работ 50% участников первого тура, набравшие большее количество балов, допускаются ... Читать дальше »

Просмотров: 64 | Добавил: oksanakobzar | Дата: 02.05.2019 | Комментарии (0)

baner_nahodka

В условиях реализации Государственных образовательных стандартов новой редакции, Концепции развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республике, вопросы обеспечения качественным и доступным образованием обучающихся, имеющих недостатки психофизического развития, требуют новых решений. Особая роль отводится процессам обеспечения равного доступа к качественному образованию детям с ограниченными возможностями здоровья путем организации их обучения в общеобразовательных организациях при реализации моделей инклюзивного обучения и обучения по индивидуальному учебному плану.

Учет особых образовательных потребностей различных категорий обучающихся с ОВЗ, обу ... Читать дальше »

Просмотров: 43 | Добавил: oksanakobzar | Дата: 02.05.2019 | Комментарии (0)