Суббота, 20.04.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

21:41
Анонс web-презентации «Дидактического инструментария проведения коррекционных занятий «Запоминайка» (из опыта работы КДОУ № 26)

Уважаемые коллеги!

19 марта 2015 года, в 14.00., в рамках работы Web-коллегиума креативной педагогики, состоится web-презентация «Дидактического инструментария для проведения коррекционных занятий по развитию речи на дому с детьми дошкольного возраста «Запоминайка» (из опыта работы коммунального дошкольного образовательного учреждения № 26 Ворошиловского РОО г. Донецка)».

Реформирование системы образования лиц с особыми образовательными потребностями в регионе требует разработки новых эффективных методов коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста в условиях реализации моделей специального и инклюзивного образования. Современное дошкольное образование находится на новом этапе развития, происходит процесс его модернизации. Вариативность программного обеспечения, внедрение современных образовательных технологий, изменение содержания дошкольного образования ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений новые проблемы, которые требуют их решения. В связи с вышесказанным, у педагогов - практиков, которые осуществляют психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми  потребностями возникают затруднения при создании единого образовательно-реабилитационного речевого пространства в условиях дошкольного образовательного учреждения, организации и планировании коррекционно - педагогической работы с детьми с проблемами речевого развития, обеспечении преемственности в работе учителя-логопеда, воспитателя, практического психолога. Особого внимания требует и создание новой модели психолого-педагогического и логопедического сопровождения «особенных» детей.

Свой путь создания модели сопровождения представят участники web-презентации: Свинарь Любовь Николаевна, учитель – логопед, специалист высшей квалификационной категории и Ибрагимова Татьяна Владимировна, практический психолог, учитель-логопед, специалист второй квалификационной категории КДОУ №26. Педагоги-практики поделятся опытом внедрения инновационных технологий в систему психологического и логопедического сопровождения детей с особыми потребностями в условиях дошкольного образовательного пространства, представят арсенал методического обеспечения организации коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи, презентуют авторский комплекс «Дидактический инструментарий для проведения коррекционных занятий по развитию речи на дому с детьми дошкольного возраста «Запоминайка».

Приглашаем к участию практических психологов, учителей-логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, которые обеспечивают психолого-педагогическое сопровождения детей с особыми потребностями в условиях общего, специального и инклюзивного образования!

К web-презентации вы можете подключиться по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=2ihyyZKI9ao

 

Кафедра менеджмента образования и психологии

Научно-методический центр специального и инклюзивного образования

 

Просмотров: 774 | Добавил: valeriya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024