Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ-НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ
09:40
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ-НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ
Вопросы перехода на новые стандарты образования и особенности их реализации в условиях Горловской общеобразовательной санаторной школы-интерната I-IIступеней №9 Министерства образования и науки ДНР были рассмотрены на заседании медико - педагогического совета, который состоялся 28 августа.
Организация образовательно – реабилитационного процесса в санаторной школе – интернате, где учатся дети с ослабленным здоровьем, в 2015-2016 учебном году подчинена реализации основных положений Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»; Государственных образовательных стандартов (ГОС). Сегодня приоритетами являются индивидуализация и дифференциация процесса обучения; компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и системно–деятельностный подходы.
Анализ психолого–педагогических проблем процесса перехода специальной образовательной организации на новые образовательные стандарты дал возможность разработать комплекс соответствующих мероприятий.
В ходе заседания акцентировалось внимание на необходимости внедрения первоочередных задач организационно – подготовительного этапа, а именно:
- создание инновационной социообразовательной среды;
- повышение профессионального уровня педагогов школы – интерната;
- обеспечение психолого-медико-педагогическое сопровождения всей системы учебно-воспитательного процесса;
- построение здоровье-формирующего, здоровье-сохраняемого и здоровье-укрепляющего образовательного пространства школы.
Была отмечена важность работы с родителями, как составляющий элемент сопровождения процесса модернизации образования.
Намеченные мероприятий в сочетании с профессиональной компетентностью педагогического коллектива позволят спрогнозировать позитивный результат деятельности санаторной школы – интерната на этапе перехода на новые образовательные стандарты.