Четверг, 28.03.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

09:40
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ-НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ

  Вопросы перехода на новые стандарты образования и особенности их реализации в условиях Горловской общеобразовательной санаторной школы-интерната I-II ступеней №9 Министерства образования и науки ДНР были рассмотрены на заседании медико - педагогического совета, который состоялся 28 августа.

 Организация образовательно – реабилитационного процесса в санаторной школе – интернате, где учатся дети с ослабленным здоровьем, в 2015-2016 учебном году подчинена реализации основных положений Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»; Государственных образовательных стандартов (ГОС). Сегодня приоритетами являются индивидуализация и дифференциация процесса обучения; компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и системно–деятельностный подходы.

Анализ психолого–педагогических проблем процесса перехода специальной образовательной организации на новые образовательные стандарты дал возможность разработать комплекс соответствующих мероприятий.

В ходе заседания акцентировалось внимание на необходимости внедрения первоочередных задач организационно – подготовительного этапа, а именно:

- создание  инновационной социообразовательной среды;

- повышение профессионального уровня педагогов школы – интерната;

- обеспечение психолого-медико-педагогическое сопровождения всей системы учебно-воспитательного процесса;

- построение здоровье-формирующего, здоровье-сохраняемого и здоровье-укрепляющего образовательного пространства школы.

Была отмечена важность работы с родителями, как составляющий элемент  сопровождения процесса модернизации образования.

Намеченные мероприятий в сочетании с профессиональной компетентностью педагогического коллектива позволят спрогнозировать позитивный результат деятельности санаторной школы – интерната на этапе перехода на новые образовательные стандарты.

Горловская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-II ступеней №9 МОН ДНР

Научно-методический центр специального и инклюзивного образования 


Просмотров: 764 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024