Четверг, 25.04.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13:50
ИНТЕРНЕТ-РЕПЕТИТОР ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

08 сентября 2016 года в рамках деятельности Web-коллегиума креативной педагогики центра специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО дан старт работе интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений). Работа интернет-репетитора предусматривает проведение трех web-встреч, во время которых будут рассмотрены актуальные вопросы оптимизации педагогической деятельности учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации (учреждения) в контексте реализации современной образовательной политики Республики.

В работе первого занятия интернет-репетитора по проблеме «Современные акценты обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» приняли участие сотрудники Донецкого РИДПО: Некрасова И.Н., заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии; Кобзарь О.В., методист центра специального и инклюзивного образования; Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования; Присада И.Н., директор Донецкого информационно-методического центра образования.

Модераторы и спикеры web-встречи обозначили ряд актуальных проблем и познакомили участников интернет-репетитора с: современными акцентами обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; приоритетными направлениями создания инклюзивной образовательной среды; особенностями проектирования педагогической деятельности учителя-дефектолога ДОО(У) в контексте реализации современной образовательной парадигмы и нового коррекционного программно-методического обеспечения; вопросами моделирования предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в условиях реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; особенностями использования технологии гибридного обучения, техники плей-листов в обеспечении реализации индивидуальных траекторий развития и образовательных маршрутов воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В ходе web-форума спикерами были даны ответы на вопросы по актуальным проблемам оптимизации педагогической деятельности учителя-дефектолога ДОО (У) в условиях модернизации системы образования Республики.

Бонусами для участников web-встречи стали комплект презентационных материалов и методический кейс.

С материалами интернет-репетитора можно ознакомиться, перейдя по ссылкам: запись 1 занятия интернет-репетитора, презентационные материалы спикеровметодический кейс.

Центр специального и инклюзивного образования

Просмотров: 615 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024