Пятница, 29.03.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13:14
Как оценивать ответы обучающих на государственной итоговой аттестации по предмету «Информатика и ИКТ» в 9 классах?
Удивительная вещь — экзамен. Одних он удивляет вопросами, других ответами.
Стас Янковский
 
В 2015/2016 учебном году государственная итоговая аттестация по предмету «Информатика и ИКТ» в 9 классе проводится в устной форме по билетам, составленным в полном соответствии с новыми учебными программами.
Оценивание ответа экзаменуемого экспертное (складывается из нескольких мнений членов экзаменационной комиссии). При оценке ответа возможно использование традиционной формы оценивания по пятибалльной шкале каждого задания и выставление среднего значения в итоге за экзамен. Такой принцип оценивания подчеркивает значимость всех видов деятельности, которым обучен выпускник по предмету. Поскольку в соответствии с целями изучения предмета «Информатика и ИКТ» проверяются обязательные умения работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты, а также устойчивые навыки применения средств ИКТ в учебной деятельности и в повседневной жизни, экзаменационной комиссии рекомендуется вначале принять практическое задание, которое оценивается дихотомически: сдано / не сдано. Принятая комиссией практическая часть по выбранному билету означает, что обучающийся уже может претендовать на оценку «3» или удовлетворительно.
На «4» оценивается ответ в целом на билет, если при ответе на теоретическую часть билета были допущены незначительные ошибки, отсутствуют некоторые несущественные элементы содержания.
На «5» оценивается ответ в целом на билет, если обучающийся при ответе на теоретическую часть билета продемонстрировал системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся изложил в краткой форме, раскрыл последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускал терминологических ошибок и фактических неточностей.
 
Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания
Отдел информационных технологий
Просмотров: 645 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024