Понедельник, 17.12.2018, 10:26
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Отдел специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Меню сайта
Сайт Минобрнауки ДНР

Сайт Донецкого РИДПО

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

Сайт Минобрнауки РФ

Сайт Федерального института развития образования

Сайт Российской академии образования

Сайт Информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Сайт Независимого педагогического издания «Учительская газета»

Сайт журнала "Семейное образование"

Сайт журнала "Стандарты образования"

Сайт Всероссийского сетевого издания "Дошкольник.РФ"

Сайт Всероссийского электронного журнала "Педагог ДОУ"

Сайт для родителей и педагогов "Детский портал "Солнышко"

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Сайт Национального детского фонда РФ

Сайт Международного образовательного портала"МААМ.RU"

Сайт для педагогов-дефектологов "МЕРСИБО"

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2018 » Декабрь » 5 » ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ
10:28
ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ

В целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования в 2018 года Министерство просвещения России провело V Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России».

Основными задачами проведения Конкурса являются: привлечение внимания к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования, анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях. Количество участников конкурса растёт с каждым годом, а необходимость развития инклюзивного образования поддерживается обществом.

Министр просвещения Российской Федерации Васильева О.В., обращаясь к участникам конкурса, отметила: «Это говорит о том, что желание людей показать свои способности и, самое главное, то, что могут дети, – становится все больше и больше. Мы поставили вопрос в обществе об инклюзивном образовании, занимаемся этим, прекрасно понимая, что, если и были трудности на этом пути, то они преодолеваются. Инклюзивное образование продолжает развиваться, это одна из больших возможностей для наших детей, которые имеют особые образовательные потребности, поверить в себя и идти вперед. Конкурс, конечно, не просто собрание людей-единомышленников, конкурс – прежде всего демонстрация того, что мы можем. Ваша работа не просто важна, она особенная. Отрадно, что людей, которые понимают необходимость вашей работы, становится все больше и больше».

Дети с особыми образовательными потребностями очень нуждаются в условиях, которые позволят им максимально раскрыться и получить образование. Система образования прошла небольшой путь, но уже можно говорить о тех методиках и результатах, которые есть в системе образования по совместному комфортному качественному обучению детей с особыми образовательными потребностями. Это великий труд, и все понимают, чего стоит этот результат.

Стратегические направления, которые определяются Министерством совместно с экспертным и научным сообществом, находят свое применение в образовательных организациях. Каждый день воспитанники нуждаются в особом отношении, в условиях, которые позволят им максимально раскрыться и получить образование, состояться в будущем.

В рамках конкурса были представлены лучшие педагогические практики и отмечены победители.

В номинации «Лучшая инклюзивная школа – 2018»: Победитель – средняя общеобразовательная школа № 21, Белгородская область; 2 место – основная школа № 3, Ярославская область; 3 место – средняя общеобразовательная школа № 593 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург.

В номинации «Лучший инклюзивный детский сад – 2018»: Победитель – детский сад № 41 комбинированного вида «Центр интегративного воспитания», г. Санкт-Петербург; 2 место – детский сад № 8, Московская область; 3 место – детский сад комбинированного вида № 8 «Гармония», Краснодарский край.

Конкурс послужил стимулом для педагогических работников к изменению профессионального мышления, стал эффективным механизмом распространения позитивного опыта инклюзивного образования в России. Профильные специалисты смогли познакомиться с лучшими практиками инклюзивного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями. Составлены и скорректированы планы и программные мероприятия по вопросам соблюдения прав обучающихся с ОВЗ и инвалидностью на получение качественного доступного образования.

С материалами конкурса можно ознакомиться на официальном сайте Министерства просвещения России: https://edu.gov.ru/

Отдел специального и инклюзивного образования

Переглядів: 12 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: