Согласно плану-графику мероприятий по обеспечению непрерывного профессионального образования руководящих и педагогических кадров образовательных организаций Донецкой Народной Республики, реализующих общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы, утвержденному приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.12.2022 г. № 1189 «О проведении мероприятий по обеспечению непрерывного профессионального образования руководящих и педагогических кадров образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы, в 2023 году», 26 января 2023 года в 14.00. для руководителей и педагогов МДОО(У) компенсирующего и комбинированного типа (направленности) состоится веб-мероприятие по проблеме «Организационно-методическое сопровождение введения и реализации федеральных адаптированных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
Участники встречи смогут познакомиться: с особенностями введения и реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования, федеральных адаптированных основных образовательных дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, программ коррекционной работы, лучшими психолого-педагогическими практиками деятельности федеральных ресурсных центров сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, приоритетными направлениями их внедрения в систему дошкольного образования детей с особенностями развития в 2023-2024 учебном году,
Ссылка для регистрации: https://forms.yandex.ru/u/63d102d3c417f363306f702c/
Точка подключения к трансляции и материалы для офлайн-просмотра будут размещены на данной странице 26 января 2023года в 14.00.
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
СТРАНИЦА В РЕЖИМЕ НАПОЛНЕНИЯ!!!
МАТЕРИАЛЫ ВЕБИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(для руководителей и педагогов МДОО(У) компенсирующего и комбинированного типа (направленности))
ГОТОВИМСЯ К ВНЕДРЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
НОРМАТИВНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФООП И ФАООП
В рамках внедрения дошкольными образовательными организациями Российской Федерации в 2023-2024 учебном году Федеральной образовательной программы дошкольного образования и федеральных адаптированных образовательных программ рекомендуем ознакомиться:
Федеральный закон от 24 сентября 2022 года № 371-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71844) «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» Доступ по ссылке
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1022 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2023 г., регистрационный № 72149) "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Доступ по ссылке
Утверждены "Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030"
Источник: Банк документов Министерства Просвещения Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Рекомендуем ознакомиться с действующими примерными адаптированными основными образовательными программами дошкольного образования:
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей, перенесших операцию по кохлеарной имплантации (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для диагностических групп детей раннего и дошкольного возраста (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 марта 2019 г. № 1/19)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования глухих детей (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 марта 2019 г. № 1/19)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слепых детей (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
|