Понедельник, 17.12.2018, 10:51
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Отдел специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Меню сайта
Сайт Минобрнауки ДНР

Сайт Донецкого РИДПО

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

Сайт Минобрнауки РФ

Сайт Федерального института развития образования

Сайт Российской академии образования

Сайт Информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Сайт Независимого педагогического издания «Учительская газета»

Сайт журнала "Семейное образование"

Сайт журнала "Стандарты образования"

Сайт Всероссийского сетевого издания "Дошкольник.РФ"

Сайт Всероссийского электронного журнала "Педагог ДОУ"

Сайт для родителей и педагогов "Детский портал "Солнышко"

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Сайт Национального детского фонда РФ

Сайт Международного образовательного портала"МААМ.RU"

Сайт для педагогов-дефектологов "МЕРСИБО"

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2018 » Ноябрь » 30 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
09:18
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

baner_innovationУ педагогического работника, реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Государственных образовательных стандартов и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы, в том числе умения: реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с требованиями Стандарта, включая:

  • проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутреннего мониторинга, осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи;
  • использование стандартизированных и нестандартизированных работ;
  • проведение интерпретации результатов достижений обучающихся;
  • возможности ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащих итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы общего образования, относятся: ценностные ориентации обучающихся; индивидуальные личностные характеристики (патриотизм, толерантность, гуманизм и другие).

Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы осуществляется с помощью различных мониторинговых исследований.

ГОУ ДПО «ДонРИДПО» осуществляет научно-методическое сопровождение внутреннего мониторинга качества образования. В указанном направлении подготовлено методическое практико-ориентированное пособие «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования». / Сост. Громак Н.И., Доренская Е. В., Зеленская О. Ю., Куконос С.Г.– Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2018. Пособие вошло в Перечень учебных, учебно-методических и методических пособий для общеобразовательных организаций, которые подлежат апробации и рекомендуются к использованию в 2018-2019 учебном году Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ №725 от 23.08.2018 г.) и научно-методическим советом ГОУ ДПО «ДонРИДПО» (протокол №3 от 04.06.2018 г.). По ссылке можно ознакомиться с методическим пособием и приступить к использованию изложенных материалов в работе по проведению мониторинговых исследований.

Просим методические службы и педагогические коллективы организовать работу по апробации пособия и сообщить письмом по адресу: omkoridpo@gmail.com в теме, например, МОУ «Школа №… города… » приступила к апробации пособия «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования». В ответном письме мы отправим вам рекомендации для проведения апробации.

Участники апробации пособия «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования» будут поощрены сертификатами ГОУ ДПО «ДонРИДПО».

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Кафедра менеджмента образования и психологии

Отдел анализа и методического сопровождения среднего общего образования

Переглядів: 23 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: