Среда, 24.04.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

14:38
ПОВЫШАЕМ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
28 апреля 2016 года на базе Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната № 16 (директор Донцов А.П.) состоялся республиканский семинар для руководящих кадров системы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Бенчмаркинг как непрерывный процесс повышения уровня управленческой компетентности руководителя специальной образовательной организации».
Координаторами его были: Уманец Галина Мироновна, заведующая центром специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО; Некрасова Илона Николаевна, заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии Донецкого РИДПО.
В работе семинара приняли участие: Истратова Светлана Николаевна, заведующая Горловской городской психолого-медико-педагогической консультацией; Корнев Михаил Николаевич, заведующий центром международной интеграции Донецкого РДИПО.
Цели и задачи семинара нашли своё отражение в информационном материале выступающих и на этапе интерактива, где презентовалась система работы Горловской СОШИ № 16 по обеспечению управленческой деятельности специальной общеобразовательной организации в условиях возрастающей конкуренции образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья; представлена особенность управления системой на основе бенчмаркинга, через построение авторской модели коррекционно-развивающего психолого-педагогического, логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, учитывая их психофизическое развитие.
На современном этапе реформирования образования в регионе, особенно важна научно-методическая поддержка системы управленческой деятельности руководителя специальной общеобразовательной школы-интерната при возможности  использования инновационных технологий, учитывая аттестацию руководящих кадров специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций и требования к ней.
Большой интерес вызвали:
  • выступления Некрасовой Илоны Николаевны, заведующей кафедрой менеджмента образования и психологии Донецкого РДИПО «Формирование активной гражданской позиции и позитивной социализации учащихся как важный аспект психологического сопровождения коррекционно-педагогической работы в специальной образовательной организации; Корнева Михаила Николаевича, заведующего центром международной интеграции Донецкого РДИПО;
  • супервизионный анализ посещённых уроков на материале карт-наблюдений (Скирта Марина Анатольевна, заместитель  директора по учебной работе Горловской специальной ОШ-интерната №16);
  • технология реализации творческих проектов личностно-направленного содержания коррекционно-воспитательной работы в условиях специального обучения (Филатова Людмила Николаевна, заместитель  директора по воспитательной работе Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната № 16);
  • коуч-тренинг «Повышение эффективности команды единомышленников» (Федоренко Оксана Васильевна, педагог-психолог Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната № 16).
Воспитанники учреждения тоже не остались в стороне от проблемы, они представили социально-коммуникативный проект «Пусть всегда будет мир!» в рамках реализации программы модуля коррекционно-воспитательной работы «Творческая мастерская»; а помогали им в этом Андрух Людмила Николаевна, Печёнкина Светлана Александровна, Мережко Вера Николаевна педагоги-воспитатели Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната № 16.
Рефлексивный этап работы дал возможность оценить присутствующими инновационные подходы и технологии, которые имеют место в управленческой деятельности заявленного опыта.
Были намечены основные векторы управления в условиях оптимизации процесса обучения, воспитания и социализации детей с нарушениями психофизического развития на перспективу.

Бонусы, которые получили участники встречи: пакет презентационного материала, электронный тематический кейс; положительные эмоции на творческое, инновационное развитие.
 
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр специального и инклюзивного образования
 
 
Просмотров: 853 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024