Понедельник, 22.04.2019, 03:59
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Отдел специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Меню сайта
Сайт Минобрнауки ДНР

Сайт Донецкого РИДПО

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

Сайт Минобрнауки РФ

Сайт Федерального института развития образования

Сайт Российской академии образования

Сайт Информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Сайт Независимого педагогического издания «Учительская газета»

Сайт журнала "Семейное образование"

Сайт журнала "Стандарты образования"

Сайт Всероссийского сетевого издания "Дошкольник.РФ"

Сайт Всероссийского электронного журнала "Педагог ДОУ"

Сайт для родителей и педагогов "Детский портал "Солнышко"

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Сайт Национального детского фонда РФ

Сайт Международного образовательного портала"МААМ.RU"

Сайт для педагогов-дефектологов "МЕРСИБО"

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2019 » Февраль » 8 » "ПроРост"ПЛАТФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ "ПроРост" (ПРОлонгированный РОСТ)
17:40
"ПроРост"ПЛАТФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ "ПроРост" (ПРОлонгированный РОСТ)

baner_rasvitie

Компетентность, как способность успешно удовлетворять индивидуальные и социальные потребности, результативно действовать и решать поставленные задачи, относится к числу приобретаемых достоинств профессионала. Управленческая компетентность руководителя обеспечивает стабильные результаты деятельности образовательной организации. Повышение уровня профессиональной компетентности свидетельствует о профессиональном развитии работника.

«ПроРост» – программа сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников общего образования Донецкой Народной Республики в формате Пролонгированного Роста.

Необходимость разработки и внедрения данной программы обусловлена задачами выведения функционирования системы непрерывного образования на качественно новый уровень, когда не только фиксируются количественные показатели повышения квалификации, но включаются и действуют механизмы пролонгированного мониторинга, сопровождения, корректирования и регулирования профессионального развития работников в межкурсовой период.

Линии поддержки профессионального роста руководителей в системе работы ДонРИДПО выстраиваются по направлениям повышения управленческих компетентностей: личностной, коммуникативной, социальной, рефлексивной, социокультурной, методической, организаторской, предпринимательской, деятельностной, стратегической, лидерской и др.

Для моделирования адаптивной системы развивающего воздействия на компетентности менеджеров образования ДонРИДПО инициирует самооценивание участниками опроса уровней развития управленческих компетентностей.

В интерактивном исследовании по определению набора компетенций креативного менеджера планируется участие руководителей общеобразовательных организаций.

Содержательный компонент тематики и программ мероприятий непрерывного образования формируется ДонРИДПО на основании образовательных запросов заказчиков – руководителей образовательных организаций.

Для определения этих запросов институтом с 2016 года проводятся социологические опросы в области управленческой деятельности в формате онлайн-анкетирования. Анализ состава участников опроса дает возможность определить степень заинтересованности руководителей общеобразовательных организаций Республики в профессиональном росте. Участие в опросе ничем не регламентировано и определяется исключительно решением самого работника, поэтому мы получаем информацию только от заинтересованных лиц.

Участники опроса определят уровень собственной компетентности по актуальным проблемам управленческой деятельности:

Опрошенные проводят самооценивание степени своей подготовленности к управленческой деятельности, выбирая один из вариантов ответа: «хочу научиться», «нужны консультации», «могу поделиться опытом» и «могу научить». Такие варианты соответствуют разным уровням профессиональной компетентности и позволяют организовать и обеспечивать адресную поддержку непрерывного профессионального роста руководителей.

Организована разработка и подготовлено внедрение системы циклического мониторинга профессионального развития руководителей и эффективности научно-методической поддержки.

Приглашаем всех заинтересованных в личном профессиональном росте руководителей общеобразовательных организаций к участию в опросе ПО ССЫЛКЕ https://drive.google.com/open?id=1bO_duXDudy_x10rDRJXPel6x_V7Z-qcf7FJGFEM17uQ

Кафедра менеджмента образования и психологии

Отдел управления образованием и аттестации

Переглядів: 55 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: