Понедельник, 17.12.2018, 11:32
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Отдел специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Меню сайта
Сайт Минобрнауки ДНР

Сайт Донецкого РИДПО

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

Сайт Минобрнауки РФ

Сайт Федерального института развития образования

Сайт Российской академии образования

Сайт Информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Сайт Независимого педагогического издания «Учительская газета»

Сайт журнала "Семейное образование"

Сайт журнала "Стандарты образования"

Сайт Всероссийского сетевого издания "Дошкольник.РФ"

Сайт Всероссийского электронного журнала "Педагог ДОУ"

Сайт для родителей и педагогов "Детский портал "Солнышко"

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Сайт Национального детского фонда РФ

Сайт Международного образовательного портала"МААМ.RU"

Сайт для педагогов-дефектологов "МЕРСИБО"

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2018 » Ноябрь » 29 » РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
10:32
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

baner_rasvitie

 «Сейчас – как раз то самое время, когда настоящее

прямо на наших глазах превращается в будущее»

Айзек Азимов

Современная система дошкольного образования, в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения.

Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем, необходимо постоянно изучать возможности использования и внедрения инновационных педагогических технологий в свою практическую деятельность. На успешное решение этой задачи нацелена работа Республиканской стажировочной площадки «Лего – технология как эффективная технология реализации задач Государственного образовательного стандарта дошкольного образования Донецкой Народной Республики».

В условиях проведения эксперимента, с целью активизации знаний педагогов по проблеме использования Лего-технологии в образовательном процессе, субъекты стажировочной площадки тесно сотрудничают и обмениваются накопленным практическим материалом во время круглых столов, семинаров-практикумов, педагогических мастерских, телемостов, вебинаров, веб-педсоветов..

На страницах сетевого педагогического сообщества «Растим личность» (https://vk.com/rastim_lichnost) проведена выставка-конкурс «LEGO-творчество». Центральная тема выставки-конкурса посвящена Году истории Донбасса. Участники педагогического сообщества презентовали 68 авторских коллективных и индивидуальных моделей, созданных не по инструкции, а придуманных самостоятельно, в полёте фантазии (альбом «Лего-творчество – 2018»).

Бесспорно, положительным результатом деятельности стажировочной площадки стала победа Волковой Натальи Павловны – воспитателя МДОУ «Ясли-сад № 396 г. Донецка» в Республиканском конкурсе «Наставница года» 2018 года. Свой опыт работы «Лего-технология в дошкольной образовательной организации» Наталья Павловна Волкова презентовала педагогам Российской Федерации в рамках конкурса «Воспитатель года Подмосковья -2018».

Члены стажировочной площадки успешно принимают участие в международных и республиканских конкурсах и проектах. Так, в международном интернет-проекте «Пространство открытых возможностей» (г. Минск) в номинации: «IТ-новатор» по теме «LEGO мультипликация в современном дошкольном учреждении» был получен Диплом II степени. В виртуальной выставке — презентации «Современное образование ДНР»  — Диплом 1 степени.

Второй год (2017-2018 г.г.) субъекты стажировочной площадки отражают результаты исследований в рамках работы секций следующих конференций: электронной научно-практической конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики»; Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях»; Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные аспекты дополнительного профессионального образования: модели, проблемы, перспективы».

Презентации из опыта работы участников стажировочной площадки также были представлены на интерактивной панели секции 5 «Научно-исследовательская функция в структуре Государственных образовательных программ и проектов» электронной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики» и доступны по ссылке https://padlet.com/sipachova/intpanel. И в рамках Онлайн-мероприятий (веб-педсовет, секция 4) Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные аспекты дополнительного профессионального образования: модели, проблемы, перспективы» (http://donridpokonf.tilda.ws/).

В заключение хотелось бы отметить, что в процессе проведения занятий в ДОО по Лего-творчеству создаются условия для будущего профессионального самоопределения воспитанников, так как при выполнении творческого проекта дети задумываются над вопросами: на что я способен, каков мой личностный потенциал, где целесообразно его реализовать, в какой сфере деятельности? Такое творчество хорошо развивает пространственное воображение, учит поиску правильных  решений и целеустремленности, что необходимо для гражданина Донецкой Народной Республики.

Кафедра дошкольного и начального образования

Переглядів: 26 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: