Пятница, 22.09.2017, 05:50
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Центр специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Меню сайта
Сайт Донецкого РИДПО

Блог Донецкого РИДПО

Сайт МОН ДНР

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

50 сайтов для детей

САЙТ Мерсибо

Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Детский портал "Солнышко"(для родителей и педагогов)
Сайт журнала "Семейное образование

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Всероссийский электронный журнал "Педагог ДОУ"

Всероссийское сетевое издание "Дошкольник.РФ"

Журнал об образовании и воспитании "Стандарты образования"

Национальный детский фонд РФ

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2017 » Март » 29 » СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС»
14:54
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС»

28 марта 2017 года в МДОУ № 152 г. Макеевка прошел семинар-практикум «Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс», целью которого было обеспечение условиями для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы.

В начале семинара воспитатель-методист Носкова Л.М. рассказала об истории метода проекта и подвела к его значению в наше время. На семинаре с вопросами о проектной деятельности в ДОУ, видах проектов выступила воспитатель Демидова Л.А. и проектной деятельности как средства накопления позитивного социального опыта реализации собственных замыслов учитель-дефектолог Ковальчук Л.Л. Выступающие ответили на все вопросы присутствующих педагогов.

Практическая часть началась с игры-викторины «Знатоки проектного метода». Педагогам предлагались вопросы и к ним 3 варианта ответа, но выбрать нужно было только один. Педагоги правильно и быстро отвечали на вопросы викторины, анализируя свои ответы.

Для повышения качества учебно-воспитательного процесса и с целью активизации усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми по итогам мероприятия педагоги учреждения решили:

  • продолжить работу по внедрению в педагогический процесс метод проектов;
  • совершенствовать профессиональные умения по организации проектной деятельности через различные формы методической работы;
  • пересмотреть календарное планирование в соответствии с данными рекомендациями, уделив должное внимание детскому экспериментированию в режимных моментах, самостоятельной деятельности;
  • в мае 2017 года на педвторнике ознакомиться с проектами и презентациями педагогов каждой группы.

Умение пользоваться методом проектов — по­казатель высокой квалификации педагога, его про­грессивной методики обучения и развития детей.

 

МДОУ № 152 г. Макеевка

Переглядів: 183 | Додав: valerie | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: