Пятница, 19.04.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:15
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ"СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -2016". НОМИНАЦИЯ "СОВРЕМЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ".
27 октября 2015 года инициативная группа учителей Донецкой специальной общеобразовательной школы-интерната I-III ступеней № 19, в рамках подготовки к участию в Виртуальной выставке–презентации «Современное образование - 2016» в номинации: «Современное партнерство в области образования (достижения и перспективы), провела практический семинар «Галерея педагогических инсталляций» на базе Макеевской общеобразовательной школы № 108. 
 
Организаторы семинара: Козинец Р.В., заместитель директора по учебной работе Донецкой СОШИ № 19; Гурманкина Т.И., директор Макеевской ОШ № 108; Юдина В.Н., учитель начальных классов Макеевской ОШ № 108, провели встречу в форме методической инсталляции, диссеминации инновационного педагогического опыта коллектива Донецкой СОШИ № 19 с целью его интеграции в систему работы Макеевской ОШ № 108.

Педагогический коллектив Донецкой СОШИ № 19 презентовал дидактические средства обучения, коррекции, воспитания обучающихся с проблемами слуха и их роль в организации учебной среды, формировании предметных, метапредметных универсальных учебных действий в условиях внедрения новых образовательных стандартов.

Козинец Р.В., заместитель директора по учебной работе, представила современные цели и задачи коррекционной школы первого и второго вида, особенности развития детей с нарушением слуховой функции, этиологию глухоты и тугоухости, систему работы с кохлеарно имплантированными детьми. Садковая О.А., сурдопедагог, учитель трудового обучения, предложила участникам семинара топографическую игру «Дорожная карта» педагога – путь к успеху».Лондаренко С.Ю., сурдопедагог, учитель начальных классов, провела практикум по использованию фоноритмики. Учителя начальных классов, сурдопедагоги Абдинова Д.В. и Степаненко Т.В. провели деловую игру «Работа с «осколочной» и «закрытой» картиной». 
 
Высочанская С.А., учитель математики, презентовала методику мониторинговой диагностики устного счета обучающихся и математические игры. Дудина Ю.И., учитель украинского языка и литературы, предложила участникам семинара технологию «Встречных усилий». Стеценко А.В., учитель математики, презентовала авторский сборник «Простые задачи» и методику их решения. Юдина Т.Л., учитель русского языка и литературы, рассказала о роли лингвистических игр при реализации предметов филологической отрасли и их использовании во внеурочное время.

Итоговая часть семинара прошла в форме «круглого стола». Педагоги образовательных организаций обсудили проблемы реализации инклюзивного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты, перспективы партнерского сотрудничества педагогических коллективов.
 
Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней № 19
Центр специального и инклюзивного образования
 

 

 

 

Просмотров: 1138 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024