Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие!
08 декабря 2016 г. в 11.00 по МСК в рамках работы Web-коллегиума креативной педагогики состоится 3 итоговое занятие интернет-репетитора для молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательно-реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения». Интернет-репетитор предусматривал проведение трех веб-встреч, во время которых осуществлена супервизия, определены основные векторы оптимизации деятельности учителя-дефектолога ДОО(У) в контексте реализации современной образовательной политики Донецкой Народной Республики.
Модератор встречи: Кобзарь Оксана Викторовна, методист центра специального и инклюзивного образования ГОУДПО «Донецкий РИДПО».
Технический тьютор: Стрига Мария Валерьевна, методист центра дистанционного обучения ГОУДПО «Донецкий РИДПО».
В работе в веб-студии примут участие: Некрасова Илона Николаевна, заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии ГОУДПО «Донецкий РИДПО», кандидат психологических наук; а так же авторы – составители современного программно-методического обеспечения дошкольного образования детей с нарушениями зрения: Ромчук Инна Александровна, учитель-дефектолог Макеевского дошкольного образовательного учреждения №2 ясли-сада комбинированного типа и Горбовская Ирина Николаевна, педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад компенсирующего типа для детей с нарушениями зрения №71 города Донецка».
В ходе веб-общения спикеры познакомят участников с: приоритетными ориентирами психолого-педагогического сопровождения образовательно-реабилитационного пространства для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, современными аспектами реализации коррекционного компонента дошкольного образования детей данной категории, особенностями моделирования образовательной среды и проектирования педагогической деятельности учителя – дефектолога (тифлопедагога) в системе комплексного коррекционного воздействия, современными подходами к активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Программа предусматривает и подведение итогов деятельности интернет-репетитора для молодого учителя – дефектолога ДОУ в целом, анализ рекомендаций первых двух занятий, во время которых были рассмотрены актуальные проблемы: «Современные акценты обновления системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Проектирование педагогической деятельности учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации (учреждения) в условиях реализации новых Государственных образовательных стандартов и современного программно-методического обеспечения»; будет выстроена методическая стратегия совершенствования деятельности молодого учителя-дефектолога ДОУ в условиях реформирования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья Донецкой Народной Республики.
Бонусами для участников станут: пакет презентационного материала, методический кейс, запись мероприятия.
Приглашаем к участию молодых учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) Донецкой Народной Республики со стажем педагогической деятельности до 3-х лет.
Присоединиться к веб-мероприятию возможно перейдя по ссылке в YouTube.
За справками обращаться к Кобзарь Оксане Викторовне, методисту центра специального и инклюзивного образования ГОУДПО «Донецкий РИДПО» по телефонам: (050) 864-08-18 и (071) 307-72-47
Центр специального и инклюзивного образования
|