Пятница, 22.09.2017, 05:49
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Центр специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Меню сайта
Сайт Донецкого РИДПО

Блог Донецкого РИДПО

Сайт МОН ДНР

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

50 сайтов для детей

САЙТ Мерсибо

Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Детский портал "Солнышко"(для родителей и педагогов)
Сайт журнала "Семейное образование

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Всероссийский электронный журнал "Педагог ДОУ"

Всероссийское сетевое издание "Дошкольник.РФ"

Журнал об образовании и воспитании "Стандарты образования"

Национальный детский фонд РФ

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2017 » Январь » 13 » "ВОРКШОП"-БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
16:20
"ВОРКШОП"-БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
«Из всех методов обучения наиболее подходящей для взрослых является воркшоп – краткосрочные семинар, или мастерская» (Фопель Клаус «Психологические принципы обучения взрослых»).
«Воркшоп» – новый формат образовательного процесса для специалистов, уже завоевавший популярность во всем мире. Воркшоп – обучающее мероприятие (наравне с семинарами, курсами, мастерскими), где участники получают знания самостоятельно. Дословный перевод термина – «рабочая мастерская».
Основные отличия воркшопа от мероприятий другого типа – высокая интенсивность группового взаимодействия, активность и самостоятельность участников, актуальный опыт и личное переживание. Эксперт, ведущий, руководитель воркшопа помогает участникам определить цель, задачи высокопродуктивной мастерской, подбирает методы и приемы для активного исследования. Участники мероприятия используют личный опыт и профессиональные знания и умения, имеющиеся у них по теме воркшопа. Они делятся ими с другими участниками мероприятия. Ведущий умело контролирует процесс, направляет деятельность группы.
Основные методы и приемы – анализ и разбор ситуаций, создание проектов и презентаций, «мозговой штурм», параметрический практикум, выполнение индивидуальных и групповых упражнений. Теоретические «вкрапления» в виде лекций применяются очень редко и в минимальном (необходимом для полного освещения темы) объеме. По окончании воркшопа у группы есть определенный инструментарий, модель поведения в конкретной ситуации.
При такой форме обучения упор делается на динамическое знание. Каждый участник воркшопа получает индивидуальное решение конкретной задачи. Результативность мероприятия определяется вкладом участников.  
Кафедра менеджмента образования и психологии
Переглядів: 59 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: