Понедельник, 23.12.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

14:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В рамках Августовских педагогических студий работников образования Донецкой Народной Республики 21 августа 2019 года проведена методическая мастерская для руководителей общеобразовательных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья, санаторных школ-интернатов.

В работе её приняли участие: Яковенко Людмила Викторовна, заведующий сектором специального образования, обеспечения прав и социальной поддержки обучающихся отдела общего образования Департамента образования Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики; Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», кандидат филологических наук, доцент; Шемякин Николай Валерьевич, старший преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»; Хаталах Оксана Викторовна, методист отдела общественных дисциплин ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»; Уманец Галина Мироновна, Кобзарь Оксана Викторовна – сотрудники отдела специального и инклюзивного образования ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».

Основными вопросами обсуждения стали итоги прошлого учебного года и определение приоритетных задач на 2019 – 2020 учебный год.

Яковенко Л.В. отметила: «Мы продолжаем стабильную реализацию Государственных образовательных стандартов, разработанных в 2018 году. Новшеством является то, что Министерством образования и науки приняты новые примерные основные образовательные программы, разработанные, согласованные и готовые к использованию. На сегодняшней секции мы обсудим, как будут применяться эти программы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом создания специальных условий для их освоения».

Вопросы, которые были вынесены на обсуждение:

  • Приоритетные задачи и особенности организации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году.
  • Пути совершенствования системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей льготных категорий в образовательном пространстве Донецкой Народной Республики.
  • Личностный аспект осуществления эффективного менеджмента в системе образования.
  • Инклюзивно-интегрированный подход в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Использование учебно-методического комплекса «История Отечества»: метапредметный и межпредметный подход.
  • Психологические особенности эффективности управления в системе учебно-воспитательной работы.
  • Научно-методическое сопровождение реализации индивидуальной траектории развития педагогов на основе комплексного оценивания профессиональной деятельности.
  • Методическое сопровождение реализации деятельностного подхода в системе формирования учебно-познавательной активности обучающихся как одно из направлений развития критического мышления школьников.

Большой интерес вызвала тематическая выставка из опыта управленческой деятельности руководителей школ-интернатов; открытый диалог участников студии по сопровождению учебно-воспитательного, коррекционного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья, детей льготных категорий.

Целью общения стало повышение профессиональной и управленческой компетентности участников августовской педагогической студии. Были намечены перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей льготных категорий в каждой образовательной организации, опираясь на принципы единства обучения, воспитания и коррекции, индивидуализации и дифференциации с учётом особенностей психофизического развития каждого ребёнка.

С материалами студии и бонусами можно ознакомиться  перейдя по ссылке

Отдел специального и инклюзивного образования


 

Просмотров: 740 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024