Понедельник, 23.12.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:41
ДЕТИ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ, КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
29 сентября 2015 года на базе Донецкой специальной общеобразовательной школы-интерната № 28МОН Донецкой Народной Республики (директор Архипова Т.Н.) в рамках реализации креатив-плана Донецкого ИППО был проведен республиканский семинар по проблеме«Обучение и воспитание детей с комплексными нарушениями развития в рамках требований новых Государственных образовательных стандартов».
Координаторами семинара стали: Уманец Г.М., заведующая центром специального и инклюзивного образования Донецкого ИППО;Бондаренко Е.В., главный специалист сектора специального образования МОН Донецкой Народной Республики.
Целевая аудитория: руководители специальных образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья (28 участников).
В работе семинара приняли активное участие: Некрасова И.Н., заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии Донецкого ИППО; Волобуев В.В., заведующий психотерапевтическим отделением РКПБ медико-психологического центра, кандидат медицинских наук, врач - психотерапевт, практический психолог, член группы Фрейдового поля - Украина и Европейской Федерации психоанализа.
В процессе общения были проработаны научно-методические аспекты проблемы, раскрыта её актуальность в системе обучения и воспитания детей, имеющих сложную структуру психофизических расстройств, показана динамика развития ребенка с особыми образовательными потребностями через построение модели индивидуального коррекционно-развивающего медико-психолого-педагогического сопровождения; презентованы нетрадиционные приемы и формы работы с детьми с комбинированной структурой дефекта, используемые в образовательном процессе; определены векторы реализации управленческой деятельности руководителя специальной образовательной организации на перспективу в системе проблемы обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями психофизического развития.
Особый интерес был проявлен к практической презентации опыта работы Донецкой специальной общеобразовательной школы-интерната № 28, а именно: педагогический проект, мини-дискуссия, тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающегося; видео-уроки с использованием нетрадиционных педагогических технологий в работе с детьми с комбинированной структурой дефекта; внеклассные мероприятия с учётом реальных психофизических возможностей детей.
Участниками семинара приняты рекомендации по обеспечению качества специального образования обучающихся с комплексными нарушениями психофизического развития в условиях внедрения нового образовательного стандарта.
В преддверии профессионального праздника желаем всем работникам системы специального и инклюзивного образования признания и гармонизации, терпения и терпимости, быть счастливыми и любимыми, согретыми надеждой, солнцем и добром.
 
Кафедра менеджмента образования и психологии 
Центр специального и инклюзивного образования 
 

 

 

 

 

 
Просмотров: 1029 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024