Понедельник, 23.12.2024, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

09:05
Детский аутизм: пути понимания и помощи

Среди вызовов, стоящих перед нашим обществом, чрезвычайно острым является обеспечение равного доступа к образованию всех детей, а особенно тех, кто нуждается специальных условий воспитания, коррекционного обучения и развития личности в формате социальной интеграции ее в реальную жизнь.

Данная проблема касается всех детей с аномалиями развития, в частности детей со спектром аутистических нарушений, воспитание которых, тяжелым бременем ложась на плечи их родителей, зачастую отягощается и тем, что общественное мнение трансформирует неадекватное восприятие ребенка с расстройствами аутистического спектра и  создает определенного рода автономизацию его семьи в социуме. Желая поделиться с кем-то своим горем, родители и родственники такого ребенка прибегают к общению через интернет, куда они хотят сбросить тот негатив, который получают от окружающего мира. Не понимая до конца, что происходит с их ребенком, и, предъявляя претензии медикам, которые, как правило, составляют негативные прогнозы относительно дальнейшего развития такого ребенка, они ищут помощи в нетрадиционных методиках, теряя тем самым время и возможность получения квалифицированной психолого-педагогической коррекции этого недуга.

Тем временем, многолетние научные исследования отечественных и зарубежных ученых и практическая педагогическая деятельность по проблеме комплексной медико-психолого-педагогической коррекции аутистических расстройств у детей, подтверждают положительную тенденцию их личности адекватно адаптироваться в социальных обстоятельствах, учиться вместе со здоровыми детьми, получать профессию, создавать семью – словом, быть полезным обществу.

Предлагаем ознакомиться с выпуском № 23 Альманаха Института коррекционной педагогики РАО - сетевого издания о коррекционной педагогике и специальной психологии, деятельность которого направлена на методическую и информационную поддержку специалистов, родителей и общественных организаций. Выпуск № 23 посвящен проблемам особенностей развития детей с расстройствами аутистического спектра. в подростковом и юношеском возрасте. Трудности взросления при РАС представлены и с точки зрения специалистов, членов семей, воспитывающих детей с РАС, и по воспоминаниям самих людей, переживших и во многом справившихся с описываемыми трудностями.

Ознакомиться с материалами выпуска № 23 Альманаха ИКП РАО можно ЗДЕСЬ>>>

Центр специального и инклюзивного образования

Просмотров: 689 | Добавил: valerie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024