Главная » 2015»Сентябрь»18 » КРЕАТИВ-ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЙСТВИИ
15:42
КРЕАТИВ-ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЙСТВИИ
17 сентября 2015 годав рамках реализации креатив-плана научно-методического сопровождения процесса внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики для слушателей курсов повышения квалификации учителей-дефектологов (логопедов, сурдопедагогов, тифлопедагогов) ДОО специального и компенсирующего типа, а также ДОО, в которых реализуются принципы инклюзивного обучения по проблеме «Введение инклюзивного обучения в дошкольных образовательных организациях компенсирующего типа» проведено открытое занятие по проблеме «Непрерывность образования в курсовом и межкурсовом повышении квалификации. Аттестация как фактор повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Во время встречи, которую провел Галкин Сергей Георгиевич - заведующий центром менеджмента и аттестации Донецкого ИППО, учителя – дефектологи дошкольных образовательных организаций Республики смогли ознакомиться с научно-методическими основами комплексного оценивания и самооценивания профессиональной деятельности педагогических работников в межаттестационный период и в ходе аттестации.
Справедливое оценивание мотивирует работника на самоусовершенствование и повышение качества образовательной деятельности, поэтому живой интерес слушателей вызвала практическая часть занятия – тренинг по самооцениванию и самоаттестации.
Во время выполнения заданий тренинга и при последующем обсуждении были высказаны интересные предложения педагогов-практиков в отношении детализации параметров и критериев оценивания, повышения объективности, технологичности экспертной деятельности.
В этом случае аттестация педагогов превращается в мощный фактор повышения профессиональной компетентности педагогов и качества образования в каждой организации и на образовательных территориях.