Главная » 2015»Сентябрь»21 » КРЕАТИВ-ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЙСТВИИ
08:35
КРЕАТИВ-ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЙСТВИИ
18 сентября 2015 года была продолжена эстафета открытых занятий для слушателей курсов повышения квалификации учителей-дефектологов (логопедов, сурдопедагогов, тифлопедагогов) ДОО специального и компенсирующего типа республики. Практикум по проблеме «Современные методы и инструменты дистанционного обучения» для педагогов-дефектологов провел Сидельник Сергей Александрович, заведующий центром дистанционного обучения Донецкого ИППО.
Хотелось бы отметить, что в рамках модернизации региональной системы инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями в условиях реализации новой образовательной политики, одной из современных моделей поддержки и сопровождения детей является дистанционная форма обучения.
Деятельность педагогического практикума была нацелен на :
ознакомление с основными характеристиками и техническими возможностями работы на компьютерном, периферийном и специальном оборудовании и формирование умений практического применения его в образовательно-воспитательном процессе с детьми с ограниченными возможностями;
освоение необходимых для ведения образовательного процесса операций в информационной среде в роли педагога и воспитанника;
знакомство с методическими аспектами реализации индивидуальных траекторий развития детей с особыми потребностями в дистанционном режиме;
получение представлений по использованию web - технологий в системе педагогического сопровождения.
Цели практикума были достигнуты. Педагоги-дефектологи региона почерпнули новую, полезную информацию, были сориентированы на необходимость внедрения современных информационных технологий в систему реализации инклюзивного обучения детей с проблемами здоровья.