Понедельник, 23.12.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

08:35
КРЕАТИВ-ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЙСТВИИ

 18 сентября 2015 года была продолжена эстафета открытых занятий для слушателей курсов повышения квалификации учителей-дефектологов (логопедов, сурдопедагогов, тифлопедагогов) ДОО специального и компенсирующего типа республики. Практикум по проблеме «Современные методы и инструменты дистанционного обучения» для педагогов-дефектологов провел Сидельник Сергей Александрович, заведующий центром дистанционного обучения Донецкого ИППО.

Хотелось бы отметить, что в рамках модернизации региональной системы инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями в условиях реализации новой образовательной политики, одной из современных моделей поддержки и сопровождения детей является  дистанционная форма обучения.

Деятельность педагогического практикума была нацелен на :

  • ознакомление с основными характеристиками и техническими возможностями работы на компьютерном, периферийном и специальном оборудовании и формирование умений практического применения его в образовательно-воспитательном процессе с детьми с ограниченными возможностями;
  • освоение необходимых для ведения образовательного процесса операций в информационной среде в роли педагога и воспитанника;
  • знакомство с методическими аспектами реализации индивидуальных траекторий развития детей с особыми потребностями в дистанционном режиме;
  • получение представлений по использованию web - технологий в системе педагогического сопровождения.

Цели практикума были достигнуты. Педагоги-дефектологи региона  почерпнули новую, полезную информацию, были сориентированы на необходимость внедрения современных информационных технологий в систему реализации инклюзивного обучения детей с проблемами здоровья.

Кафедра менеджмента образования и психологии

Центр дистанционного обучения

Центр специального и инклюзивного образования

Просмотров: 676 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024