Понедельник, 23.12.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:54
Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам инклюзивного образования (г. Челябинск, 2016)

Одним из приоритетных направлений деятельности  системы  образования Донецкой Народной республики является образование  детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Особое  внимание  вопросам обучения детей данной категории уделяется в Законе ДНР «Об образовании», в котором одним из основных понятий определяется инклюзивное  образование как «обеспечение равного доступа к образованию  для  всех  обучающихся  с  учетом  разнообразия особых  образовательных  потребностей  и  индивидуальных  возможностей».

Имеющаяся на сегодняшний день инклюзивная практика в учреждениях Донецкой Народной Республики показывает, что внедрение и  развитие  инклюзивного  образования  –  процесс  сложный, многогранный,  затрагивающий научные,  методологические  и административные ресурсы, важным компонентом которого является также ознакомление с опытом реализации этого направления работы в других государствах. Большой интерес в этом отношении представляет опыт деятельности в рамках развития инклюзивного образования в Российской Федерации, основывающийся на многочисленных экспериментальных исследованиях и серьезной научной школе.

Предлагаем вашему вниманию сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции по теме «Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья», проходившей на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (г. Челябинск, 2016).

В  сборнике  представлены  научные  статьи  по  материалам  докладов  преподавателей, аспирантов,  магистрантов,  студентов, педагогов образовательных организаций регионов России (Челябинск, Оренбург, Москва). Рассмотрены  современные  взгляды  на  проблему  инклюзивного образования детей с ОВЗ, теоретические и прикладные аспекты индивидуализации сопровождения детей данной категории.

Данные материалы могут быть полезны специалистам-практикам, научным  работникам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам.

Скачать сборник можно ЗДЕСЬ>>>

Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО

Просмотров: 734 | Добавил: valerie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024