Понедельник, 23.12.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

09:59
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  Сегодня система специального образования в регионе призвана обеспечивать качество учебно-воспитательного, коррекционного процесса, нацеленного на развитие социально-адаптированной личности с особенностями развития.

Однако, лишь 48% детей от общего числа нуждающихся в специальном образовании, посещают специальные образовательные организации, остальной контингент детей обучается совместно со здоровыми сверстниками либо получает образовательные услуги в форме индивидуального обучения на дому.

Акцентируем внимание, что в рамках развития системы образования региона, перехода на новые Государственные стандарты, вступило в силу новое «Положение об индивидуальной форме обучения в образовательных организациях» (приказ МОН ДНР №570 от 24 сентября 2015г.), которое размещено на сайте МОН ДНР и с которым рекомендуем ознакомиться руководителей, учителей общеобразовательных организаций, которые осуществляют индивидуальное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Встает вопрос: «Как обучать такого ребенка?». Педагоги общеобразовательных организаций должны быть готовы решать те проблемы, которые раньше являлись специфичными для коррекционных школ: владеть коррекционно-развивающими технологиями, включающими учеников в процесс познания через деятельность, уметь на основе педагогической диагностики спроектировать развивающую среду.

Каждый ребенок с нарушениями в развитии уникален как по своему состоянию, так и по темпу развития, поэтому ранняя коррекционная помощь является средством формирования тех навыков и умений, которые ребенок готов воспринять в данное время, и должна быть по возможности максимально индивидуализирована. При этом следует обеспечить максимальные возможности для его развития. Здесь требуется целенаправленная, кропотливая и терпеливая работа.

С нормативными документами и методическими рекомендациями для  педагогов общеобразовательных организаций по организации обучения с детьми с ограниченными возможностями здоровья можно ознакомиться, перейдя по ссылке: 

              Центр специального и инклюзивного образования 

Просмотров: 928 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024