Понедельник, 23.12.2024, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

11:18
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

collage

18 декабря 2018 года на базе Амвросиевского дошкольного образовательного учреждения №7 «Красная Шапочка» состоялся семинар для учителей-логопедов общеобразовательных организаций по проблеме: «Преемственность в работе учителя – логопеда и воспитателей ДОУ при организации работы по формированию правильной речи у дошкольников». В семинаре приняли участие учителя-логопеды г.г. Тореза, Харцызска, Амвросиевки.

Заведующая ПМПК управления образования администрации Амвросиевского района Дмитрук Л.Н. познакомила присутствующих с планом работы мероприятия, представила информацию в форме презентации о системе взаимодействия учителей-логопедов и специалистов ДОУ в контексте реализации основных направлений коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи. Спикер подчеркнула, что только эффективное взаимодействие учителя-логопеда и педагогов ДОУ может способствовать устранению различных проблем у воспитанников дошкольного возраста, а значит и дальнейшему полноценному обучению в условиях общеобразовательных организаций.

Курилко О.А., старший воспитатель ДОУ № 7, представила основные приоритеты решения речевых задач в системе работы дошкольного образовательного учреждения.

В практической части семинара воспитатели Токарь Ю.С., Шмигельская Е.Л., Ткаченко С.А., провели мастер – классы с воспитанниками второй младшей, средней и старших групп по развитию мелкой моторики пальцев рук, артикуляционной гимнастики и силы ротового выдоха, а также звуко-буквенного анализа слова.

Курилко О.А. познакомила присутствующих с особенностями использования камушков «Марблс» — одним из современных нетрадиционных приемов обучения детей. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют процесс развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в работе по формированию у воспитанников правильной речи. Шарики получили свое название от английского «марблс» (то есть мраморные). Современные Марблс изготовляются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки. Красота камушков завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними. Так эстетическая привлекательность Марблс усилила интерес к этой игре у современных детей, в противовес новейшим, высокотехнологичным игрушкам.

В заключение практической части семинара выступил вокальный кружок «Домисолька» воспитанников дошкольного образовательного учреждения под руководством музыкального руководителя Белкиной Е.Л. Ребята продемонстрировали свои артистические, коммуникативные, музыкальные и речевые способности.

Впечатлениями об участии в профессиональном общении и своими предложениями о дальнейших направлениях деятельности по воспитанию у дошкольников правильной речи все присутствующие смогли поделиться во время проведения панельной дискуссии.

ПМПК управления образования администрации Авмросиевского района

collage

Просмотров: 512 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024