Понедельник, 23.12.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

19:50
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

07 сентября 2023 года с целью научно-методического сопровождения организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кабинет коррекционного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» проводит круглый стол в режиме офлайн по проблеме: «Проектирование обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья».

Приглашаем принять участие в данном мероприятии методистов городских (районных) методических кабинетов (центров).

В рамках мероприятия будут рассмотрены приоритетные направления развития системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с инвалидностью в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, Федеральных основных образовательных и адаптированных основных общеобразовательных программ новых форматов, Межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года).

Представители методических служб смогут познакомиться с актуальными вопросами государственной политики в сфере специального и инклюзивного образования; магистральными направлениями реализации федеральных проектов и программ; приоритетными задачами и особенностями внедрения ФГОС, ФООП и ФАООП в 2023-2024 учебном году, особенностями реализации Федеральных основных и адаптированных основных общеобразовательных программ в контексте обновления содержания и повышения качества образования обучающихся с ограниченными здоровья, обучающихся с инвалидностью; возможностями использования единой федеральной системы научно-методического сопровождения при проектировании образовательной деятельности; новыми форматами определения образовательного маршрута лиц с ограниченными возможностями здоровья; современными моделями создания образовательно-реабилитационного пространства, обеспечения психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья; особенностям проектирования обучения по индивидуальному учебному плану на дому, реализации современно коррекционного компонента образовательного процесса

Материалы мероприятия будут представлены 07 сентября в оффлайн-режиме в 13.00

Актуальные вопросы по данной проблеме возможно задать модераторам и спикерам мероприятия, обратившись по электронной почте кабинета коррекционного образования (Кобзарь Оксана Викторовна, заведующий кабинетом коррекционного образования).

Кабинет коррекционного образования


МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(для методистов городских (районных) методических кабинетов (центров)

 

Приветственное слово для участников круглого стола

Смолин Олег Николаевич, Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию, руководитель Рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, академик РАО, вице-президент Всероссийского общества слепых.

Специальное и инклюзивное образование Российской Федерации: актуальные вопросы общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с обновлением программно-методического обеспечения

Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», доктор педагогических наук; заведующие и научные сотрудники лабораторий ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».

Приоритетные задачи 2023-2024 учебного года в контексте реализации ключевых федеральных проектов

Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-методической работе ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования», кандидат филологических наук, доцент

«Школа Минпросвещения России» - магистральное направление развития современной школы

Галкин Сергей Георгиевич, заведующий отделом менеджмента и аттестации ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»

Приоритеты внедрения федеральных государственных стандартов и федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ в 2023-2024 учебном году: ориентиры проектирования обучения на дому обучающихся с ограниченными здоровья

Кобзарь Оксана Викторовна, заведующий отделом специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»

Определение образовательного маршрута обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с инвалидностью

Калиновская Елена Владимировна, заведующий Центральной психолого-медико-педагогической консультацией, руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Контент специальных учебно-методических комплексов для обучающихся с особыми образовательными потребностями

Сацевич Сергей Вильевич, кандидат педагогических наук, руководитель центра специального и инклюзивного образования АО «Издательство «Просвещение»

Подготовка педагогов-дефектологов в системе высшего образования к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в соответствии с обновлением нормативно-правового и программно-методического обеспечения

Кузьмина Валерия Александровна, врио заведующего кафедрой специального дефектологического образования института педагогики ФГБОУ ВПО «Донецкий государственный университет»

Реализация Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Донецкой Народной Республике

Суркова Наталья Александровна, заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования», региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства»


НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ в 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ


Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников (нормативное, программное, методическое обеспечение, веб-мероприятия)

  • Федеральный портал «Единое содержание общего образования» (нормативные, научно-методические документы в сфере образования, ФООП, рабочие программы, конструктор рабочих программ, методические рекомендации) https://edsoo.ru/

  • Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» (научно-методические документы в сфере организации и обеспечения образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, ФАООП, федеральные рабочие программы по учебным предметам, коррекционным курсам) https://ikp-rao.ru/frc-ovz/
  • Федеральный портал для родителей и педагогических работников по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» (нормативные, научно-методические документы в сфере организации и обеспечения образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, методические пособия) https://ovz.edu.gov.ru/
  • Федеральный центр инклюзивного образования, Институт проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (научно-методическое обеспечение инклюзивного образования) https://www.inclusive-edu.ru/
  •  

  • Кейс руководителя «Нормативно-методическое обеспечение нового 2023-2024 учебного года» СКАЧАТЬ>>>
Просмотров: 169 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024