Педагогический коллектив творческих педагогов Донецкой специальной общеобразовательной школы-интерната №19 МОН ДНР продолжает подготовку к участию в Виртуальной выставке–презентации «Современное образование — 2016» в номинации: «Современное партнерство в области образования (достижения и перспективы).
Подтверждением тому явилась встреча с преподавателями и студентами КВУЗ «Макеевское педагогическое училище», где прошла презентация передвижной выставки педагогических инсталляций.
В конференц-зале училища был проведен практический семинар «Галерея педагогических инсталляций», инициируемый коллективом учителей Донецкой СОШИ №19 во главе с директором Вороновой Н.Г. и директором КВУЗ «Макеевское педагогическое училище» Барташ Т.Н.
Все с интересом прослушали выступление Вороновой Натальи Геннадиевны о целях и задачах коррекционной образовательной организации в условиях реализации новых образовательных стандартов в системе специального и инклюзивного обучения детей с особенностями развития.
Продолжили диалог:
- Садковая Оксана Александровна, сурдопедагог, учитель трудового обучения о содержании дорожной карты современного педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты;
- Юдина Татьяна Леонидовна, учитель-дефектолог, учитель русского языка и литературы, провела тренинг, раскрыв содержание понятия УУД;
- Лондаренко Снежана Юрьевна, сурдопедагог, учитель начальных классов, организовала тренировочные упражнения по фоноритмике;
- Абдинова Диана Владимировна и Степаненко Татьяна Витальевна, учителя начальных классов; Стеценко Алла Владимировна и Высочанская Светлана Александровна, учителя математики; Дудина Юлия Игоревна и Юдина Татьяна Леонидовна, учителя-филологи, пригласили всех на импровизированные уроки.
Все присутствующие почувствовали важность, своевременность и потребность в таком общении.
Преподаватели педагогического училища выразили благодарность творческому коллективу Донецкой СОШИ №19 МОН ДНР за полезную встречу, за новое партнёрское общение, выразили надежду на продолжение дружеских партнерских контактов. Так, Садковой О.А., предложили выступить на педагогическом совете и провести топографическую игру «Дорожная карта – путь к успеху!», Лондаренко С.Ю., — провести практикум по использованию фоноритмики на занятиях по логопедии для студентов ІІІ курса.
Студенты долго не хотели отпускать педагогов-практиков: интересовались о профессии сурдопедагога, об этиологии глухоты и тугоухости, о методах коррекционного обучения с глухими детьми.
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр специального и инклюзивного образования
Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат №19 МОН ДНР |