Понедельник, 20.05.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:33
РЕБЕНОК С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ШКОЛЕ И ДОМА

2018112019 ноября 2018 года на «Радио ТВ» при поддержке Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики состоялся очередной выпуск радиопередачи Валерия Зеленкова «В школе и дома».

Радиопрограмма «Ребенок с особенностями развития» была посвящена проблемам организации инклюзивного образования, обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации и дома. Участниками радиоэфира стали: Иващенко Ирина Викторовна,заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель МОУ «Средняя школа № 108 имени Первой Гвардейской Армии города Макеевки»; Задорожная Елена Павловна, учитель-дефектолог, ассистент учителя инклюзивного класса МОУ «Средняя школа № 108 имени Первой Гвардейской Армии города Макеевки»; Аникина Ирина Михайловна, мама «особого» обучающегося, учитель начальных классов, учитель-дефектолог МОУ «Средняя школа № 108 имени Первой Гвардейской Армии города Макеевки»; Пасхалова Елена Викторовна, практический психолог МОУ «Средняя школа № 108 имени Первой Гвардейской Армии города Макеевки»; Кобзарь Оксана Викторовна, методист отдела специального и инклюзивного образования ГОУДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».

В рамках конструктивного общения радиослушатели смогли получить ответы на широкий спектр актуальных вопросов: Кто он – ребенок с особенностями развития? С какими проблемами сталкиваются родители «особых» детей и каковы пути их решения? Какие формы обучения детей с особенностями развития сегодня предусмотрены в системе образования Донецкой Народной Республики? Как определить индивидуальный образовательный маршрут для «особого» обучающегося? Каковы особенности организации инклюзивного обучения ребенка с особенностями развития в общеобразовательной организации? Какие задачи стоят перед коллективом общеобразовательной организации, учителем инклюзивного класса, учителем-тьютором, учителем-дефектологом, педагогом – психологом? Каков он, ребенок с особенностями развития дома, в семье? Какую роль играют родители в решении проблем социальной адаптации детей с особенностями развития к жизни в обществе? И многие другие.

Всем, кого интересуют вопросы организации инклюзивного обучения детей с особенностями развития, обеспечения их психолого-педагогической поддержки, предлагаем ознакомиться с записью радиопередачи Валерия Зеленкова «В школе и дома» на сайте информационно-библиотечного центра Донецкого РИДПО (http://ibiblrad.wixsite.com/ibcridpo/v-shkole-i-doma).

Принять участие в прямом эфире радиопередачи «В школе и дома» можно каждый понедельник в 14-00, позвонив в студию «Радио ТВ» — Донецк 90.5 FM по телефону: 071-303-06-03.

Кафедра менеджмента образования и психологии

Отдел специального и инклюзивного образования

 

Просмотров: 683 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024