Понедельник, 23.12.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

17:22
СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА

2018_09

В последнее время технология портфолио рассматривается с позиций реализации новых Государственных образовательных стандартов, так как с помощью нее можно достаточно эффективно отслеживать сформированность компетенций обучающегося или педагога, среди них наиболее значимыми и востребованными могут быть следующие:

  • информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
  • коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
  • самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
  • самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая при этом успешность и конкурентоспособность).

Портфолио – отчет или портфель достижений, с помощью которого фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения обучающегося или педагога в конкретный период его обучения при определенных условиях. А технология портфолио – это способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающегося или педагога в определенный период его обучения или профессиональной деятельности. Портфолио позволяет учитывать результаты работы в разных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Но портфолио нечто большее, чем просто папка работ; это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения человека в различных областях; поэтому, конечную цель портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения или профессиональной деятельности.

В условиях информационного общества особую значимость имеет электронное портфолио реализованное как интернет-ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца.

В период с 1 по 30 октября 2018 года Донецкий РИДПО проводит Второй конкурс электронных портфолио педагогов «Ступени мастерства».

Приглашаем педагогов принять участие в конкурсе!

Участие в конкурсе – это возможность заявить о себе как о креативном, компетентном педагоге системы образования XXI века!

Условия проведения конкурса и форма заявки на участие>>>.

Кафедра менеджмента образования и психологии

Центр дистанционного обучения

Просмотров: 641 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024