Главная » 2022»Февраль»17 » ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
08:37
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
С целью эффективной реализации воспитательного компонента государственных образовательных стандартов в системе специального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с планом работы ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» на 2022 год, 17 февраля 2022 года в 14.00 отдел специального и инклюзивного образования проводит онлайн-семинар по проблеме «Воспитательный компонент образовательного процесса специальной общеобразовательной организации».
Спикерами мероприятия будут освещены актуальные аспекты организации образовательно-воспитательного процесса в специальных общеобразовательных организациях: современные стратегии и практики реализации воспитательного компонента государственных образовательных стандартов; приоритеты организации коррекционного образовательно-воспитательного процесса в условиях специальной общеобразовательной организации; алгоритмы проектирования программ воспитания; модели организации внеурочной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и другие.
Приглашаем стать участниками встречи руководителей и педагогов специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предварительная регистрация не требуется. Для регистрации участников достаточно оставить под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО ПРОБЛЕМЕ
«ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Суркова Наталья Александровна, заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Материалы участников Республиканских смотров-конкурсов профессионального мастерства «Педагог специального и инклюзивного образования» и «Подари сердце детям», смотра видеобобщений перспективного педагогического опыта «Золотой диск инновационного опыта»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Завьялов Александр Сергеевич, учитель технологии (трудового обучения) ГБОУ "Торезская специальная школа-интернат №43";
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ДВИГАТЕЛЬНЫМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Белоус Татьяна Александровна, директор, учитель-дефектолог ГБОУ "Зугрэсская специальная школа-интернат №31", Заслуженный учитель Донецкой Народной Республики, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального дефектологического образования Донецкого национального университета;
Белоус Александр Николаевич, учитель-дефектолог ГБОУ "Зугрэсская специальная школа-интернат №31".
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ С СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Островерхова Татьяна Олеговна, воспитатель ГБОУ "Торезская специальная школа-интернат №43"
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Матвееева Елена Валентиновна, воспитатель ГБОУ "Горловская специальная школа-интернат №16".
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. ПРОЕКТ «РОДНОЙ ГОРОД. ГОРЛОВКА»
Соболева Анна Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ "Горловская специальная школа-интернат №16".
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И СЕНСОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ