Проблема оценки качества образования является в настоящее время одной из самых актуальных для всей системы образования Донецкой Народной Республики.
Перед современной педагогической наукой и практикой поставлена задача перехода от традиционных способов сбора сведений об образовательной организации к педагогическому мониторингу, предполагающему длительное системное слежение за состоянием системы образования.
Государственные образовательные стандарты являются основой для построения системы внутреннего мониторинга качества образования. Требования Стандарта к результатам освоения основных образовательных программ определили содержательно-критериальную и нормативную основу оценки результатов. Индивидуальные достижения обучающихся, не подлежащие итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы общего образования (ценностные ориентации обучающихся; индивидуальные личностные характеристики: патриотизм, толерантность, гуманизм и другие), должны оцениваться обобщённо. Различные мониторинговые исследования помогут педагогическим работникам систематизировать оценочную деятельность, а электронный мониторинг станет платформой для сбора, обобщения и анализа.
Как правильно организовать работу электронного мониторинга, педагогические работники республики смогут узнать 11 октября 2018 года в 15:00 в ходе вебинара «Электронный мониторинг качества образования» на блоге отдела анализа и методического сопровождения среднего общего образования ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО».
Кафедра менеджмента образования и психологии
Отдел анализа и методического сопровождения среднего общего образования |