Понедельник, 23.12.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

08:09
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ.АНОНС.МАРТ 2016 ГОДА
10.03.16 г. 16.00
«Научно-исследовательская деятельность педагога и её презентация»
Гость студии – Орешкин Виктор Георгиевич, доктор педагогики, действительный член и профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, преподаватель коммуникативных дисциплин (риторика, коммуникативный менеджмент, тренинг уверенности в себе и т.п.), имиджелогии, психологии творчества.
Виктор Георгиевич предлагает рассмотреть следующие вопросы:
  • Что исследует современный учитель?
  • Педагогика на перекрестке наук: что выбрать?
  • Цели и логика научно-педагогического исследования.
  • Как оформляются результаты?
  • Что считать результатом, что достижением? 
14.03.16 г. 16.00
«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Гость студии – Никитина Людмила Николаевна, Отличник народного просвещения, награждена знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», руководитель структурного подразделения Информатизация образования ГБОУ «Динамика» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Предлагаем обсудить вопросы:
  • Какие факторы, определяют доступность качественного образования обучающихся, чьи образовательные траектории имеют индивидуализированный характер?
  • Как создать модель пространственно-предметной среды образовательного учреждения для обучения воспитанников и учащихся в группах гетерогенного состава в начальной школе в условиях внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ (совместного обучения детей с ОВЗ и детей надомного обучения с применением очно-дистанционной модели) с учетом ресурсных возможностей школ?
  • Возможности использования ассистивного средства удаленного присутствия R-bot 100 при совместном обучении традиционно развивающихся детей и детей с ОВЗ.
Перейти (http://www.zavuch.ru/news/announces/778/#sthash.RBvzgJAn.dpuf)
 14.03.16г.18.00
«Реализация деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов»
Содержание данной видеоконференции: выявление проблем, стоящих перед учителем на уроках для реализации деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО.
Во второй части видеоконференции будет организован круглый стол с участниками данных выступлений.
Перейти (http://www.zavuch.ru/news/announces/740/#sthash.QJwYMl3Q.dpuf)
16.03.16г.16.00
«Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса»
Гость студии – Матина Галина Олеговна, доцент кафедры управления и экономики в образовании СПб АППО, кандидат психологических наук, автор более 60 работ по проблемам инновационной деятельности, управления образовательными системами различного уровня и педагогического проектирования.
Галина Олеговна предлагает рассмотреть проблему метапредметного подхода в условиях реализации ФГОС основного общего образования как основу проектирования образовательного процесса в школе, озвучить педагогические идеи уровневой интеграции при организации образовательного процесса, особенности использования образовательных и педагогических технологий, возможные решения из опыта работы школ Российской Федерации, в частности Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Перейти (http://www.zavuch.ru/news/announces/775/#sthash.SZAvyuCu.dpuf) 
16.03.16г.18.00
«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей»
Гости студии – учителя ГБОУ лицея № 572 Невского района Санкт-Петербурга, 
  • Валькер Евгения Валентиновна, учитель начальных классов, учитель английского языка;
  • Попова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов;
  • Кунегина Валерия Александровна, учитель начальных классов, учитель-логопед.
Педагоги лицея предлагают рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:
  • Что такое ИКТ?
  • Применение ИКТ на уроках в начальной школе.
  • Примеры успешного использования ИКТ как средства повышения качества знаний и развития творческих способностей обучающихся.
  • Демонстрация готового материала.
Центр международной интеграции

 

Просмотров: 639 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024