Обращаем ваше внимание, что в свет вышел 2-ой номер научно-методического журнала
"Педагогическая сокровищница Донетчины" за 2016 год, в котором рассмотрены актуальные вопросы научно-методического, управленческого и психологического сопровождения руководящих кадров и педагогов в условиях перехода на новые Государственные образовательные стандарты, а также освещены тенденции развития инновационных процессов в системе повышения квалификации педагогических кадров.
В свет вышел
2-ой номер научно-методического журнала "Педагогическая сокровищница Донетчины" за 2015 год, посвященный актуальным вопросам научно-методического, управленческого и психологического сопровождения педагогов в условиях перехода на новые Государственные образовательные стандарты, а также проблеме обучения детей со сложными нарушениями психофизического развития и обмену перспективным педагогическим опытом.
Журнал включает в себя следующие рубрики:
- Трибуна управленца;
- Методические находки;
- Инклюзивное образование в свете новых стандартов;
- Детский сад нового времени;
- Психологическое сопровождение внедрения новых стандартов образования.
Первый номер республиканского научно-методического журнала «Педагогическая сокровищница Донетчины», посвященный актуальным вопросам развития образования Донецкой Народной Республики, объединяет три тематических раздела:
1. Стратегия республиканской образовательной политики.
2. Научно-методическое сопровождение процесса образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов.
3. Тенденции развития инновационных процессов в системе повышения квалификации педагогических кадров.
В первом разделе определены приоритетные направления республиканской образовательной политики, дана характеристика инновационной образовательной компетентностно-ориентированной среды, раскрыты аспекты эффективного психологического сопровождения процесса перехода на новые образовательные стандарты.
Во втором разделе размещены методические рекомендации по обучению основным образовательным дисциплинам в условиях внедрения новых образовательных стандартов, учтена специфика обучения детей с особыми образовательными потребностями, даны ориентиры организации дополнительного образования школьников и воспитательной работы в образовательных организациях.
Третий раздел посвящен вопросам научно-методического сопровождения педагогов, а именно: расширению спектра образовательных услуг в современной системе повышения квалификации педагогических кадров, определению новых ориентиров работы методических служб системы образования ДНР в условиях введения новых образовательных стандартов, изучению инновационного поля последипломного образования.
Ознакомиться с содержанием журнала можно, перейдя по ссылке: Педагогическая сокровищница №1'2015