14 сентября 2022 года с целью научно-методического сопровождения организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Донецкой Народной Республики отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» проводит вебинар по проблеме: «Новые форматы организации обучения по индивидуальному учебному плану и специальной индивидуальной программе развития в контексте реализации государственных образовательных стандартов».
Приглашаем принять участие в данном мероприятии методистов городских (районных) методических кабинетов (центров), педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на освобожденных территориях Донецкой Народной Республики.
В рамках веб-встречи будут рассмотрены современные направления развития системы специального и инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; основные приоритеты внедрения государственных образовательных стандартов и примерных основных и адаптированных основных образовательных программ в 2022-2023 учебном году; новые форматы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья; особенности проектирования индивидуальных учебных планов и специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; представлены современные технологии комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Специалисты системы образования Донецкой Народной Республики получат возможность познакомится с практиками образовательных организаций Российской Федерации по вопросам реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, особенностям реализации коррекционного компонента образовательного процесса, организации обучения по индивидуальному учебному плану и на дому.
Материалы мероприятия будут представлены 14 сентября в оффлайн-режиме с 14.00
Всех участников вебинара приглашаем пройти регистрацию по ссылке
Актуальные вопросы по данной проблеме возможно задать модераторам и спикерам мероприятия, получить ответы на них, участники смогут во время обсуждения и обратившись по электронной почте отдела специального и инклюзивного образования oksanakobzar@mail.ru
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА ПО ПРОБЛЕМЕ
«НОВЫЕ ФОРМАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»
(для методистов городских (районных) методических кабинетов (центров) (с привлечением педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на освобожденных территориях Донецкой Народной Республики)
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Видеозапись вебинара по проблеме "Создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья"
Видеозапись вебинара по проблеме "Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в России. Деятельность ППМС-центров и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся".
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Государственные образовательные стандарты как отражение ключевых направлений стратегии развития системы общего образования Донецкой Народной Республики.
Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-методической работе ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования», кандидат филологических наук, доцент
Приоритетные направления организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году
Кобзарь Оксана Викторовна, заведующий отделом специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»
Новые форматы комплексной диагностики и психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Бондарь Галина Игоревна, педагог-психолог Центральной ПМПК ГБУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования».
Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»
Веревкина Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»
Современные аспекты коррекционно-развивающей работы в условиях реализации образовательных маршрутов
Иваненко Наталья Петровна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»
МЕТОДИЧЕСКИЙ ШОУРУМ ( лучшие методические и педагогические практики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа интернат №19»)
Модель речевого пространства обучающихся с нарушениями слуха в условиях специального образования
Метод проектов в системе уроков технологии-залог успешного самоопределения глухих обучающихся
Практика организации внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями слуха. Художественная обработка древесины
НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ в 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
Перейти на материалы >>>
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НА ДОМУ
Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
Перейти на материалы >>>
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2022-2023 УЧЕБНОГО ГОДА >>>
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС К НОВОМУ 2022-2023 УЧЕБНОМУ ГОДУ>>>
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Перейти на материалы >>>
|