Понедельник, 29.04.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

08:32
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

14 сентября 2022 года с целью научно-методического сопровождения организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Донецкой Народной Республики отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» проводит вебинар по проблеме: «Новые форматы организации обучения по индивидуальному учебному плану и специальной индивидуальной программе развития в контексте реализации государственных образовательных стандартов».

Приглашаем принять участие в данном мероприятии методистов городских (районных) методических кабинетов (центров), педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на освобожденных территориях Донецкой Народной Республики.

В рамках веб-встречи будут рассмотрены современные направления развития системы специального и инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; основные приоритеты внедрения государственных образовательных стандартов и примерных основных и адаптированных основных образовательных программ в 2022-2023 учебном году; новые форматы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья; особенности проектирования индивидуальных учебных планов и специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; представлены современные технологии комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Специалисты системы образования Донецкой Народной Республики получат возможность познакомится с практиками образовательных организаций Российской Федерации по вопросам реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, особенностям реализации коррекционного компонента образовательного процесса, организации обучения по индивидуальному учебному плану и на дому.

Материалы мероприятия будут представлены 14 сентября в оффлайн-режиме с 14.00 

Всех участников вебинара приглашаем пройти регистрацию по ссылке

Актуальные вопросы по данной проблеме возможно задать модераторам и спикерам мероприятия, получить ответы на них, участники смогут во время обсуждения и обратившись по электронной почте отдела специального и инклюзивного образования oksanakobzar@mail.ru

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА ПО ПРОБЛЕМЕ

«НОВЫЕ ФОРМАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»

(для методистов городских (районных) методических кабинетов (центров) (с привлечением педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на освобожденных территориях Донецкой Народной Республики)


ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 

НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ




 

Видеозапись вебинара  по проблеме "Создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья"

 

 

 



Видеозапись вебинара  по проблеме "Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в России. Деятельность ППМС-центров и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся". 

 

 

 




НОВЫЕ ФОРМАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ




Государственные образовательные стандарты как отражение ключевых направлений стратегии развития системы общего образования Донецкой Народной Республики.

Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-методической работе ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования», кандидат филологических наук, доцент


Приоритетные направления организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году

Кобзарь Оксана Викторовна, заведующий отделом специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»


Новые форматы комплексной диагностики и психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Бондарь Галина Игоревна, педагог-психолог Центральной ПМПК ГБУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования».


Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»

Веревкина Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»


Современные аспекты коррекционно-развивающей работы в условиях реализации образовательных маршрутов

Иваненко Наталья Петровна,  учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»


 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ШОУРУМ ( лучшие методические и педагогические практики  Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа интернат №19»)


Модель речевого пространства обучающихся с нарушениями слуха в условиях специального образования


Метод проектов в системе уроков технологии-залог успешного самоопределения глухих обучающихся


Практика организации внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями слуха. Художественная обработка древесины


НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ в 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ


 

           Перейти на материалы >>>

 

 

 


 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НА ДОМУ


Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов

 Перейти на материалы >>>


 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2022-2023 УЧЕБНОГО ГОДА >>>


 НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС К НОВОМУ 2022-2023 УЧЕБНОМУ ГОДУ>>> 



  ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ 


 

 

         Перейти на материалы >>>

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 975 | Добавил: valeriya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024