С целью повышения качества комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), эффективной реализации Государственных образовательных стандартов в условиях интеграции в образовательное пространство Российской Федерации, 6 октября 2022 года в 13.00 отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Приглашаем стать участниками методического мероприятия руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе онлайн-мероприятия, специалисты Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Торезская специальная школа-интернат №43» познакомят участников: с системой организации образовательного процесса обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; платформой дистанционного обучения образовательной организации и особенностями ее функционирования; моделью реализации воспитательного компонента Государственных образовательных стандартов и Программ воспитания обучающихся с нарушениями интеллекта с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; алгоритмами организации внеурочной деятельности обучающихся; учебно-методическим обеспечением реализации коррекционной педагогической поддержки в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).
Материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 6 октября 2022 года в 13.00.
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)
Перейти на материалы >>>
Особенности дистанционного обучения обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Бедношеева Татьяна Викторвна, директор, учитель-дефектолог ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»
Современная практика работы платформы дистанционного обучения специальной общеобразовательной организации (школы-интерната). Использование сервиса Jazz by Sber для проведения онлайн- уроков.
Завьялов Александр Сергеевич, учитель-дефектолог, учитель информатики, учитель технологии ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»
Организация воспитательной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Прокопенко Елена Александровна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
(ОБУЧАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Перейти на материалы >>>
|