Пятница, 03.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:53
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ

С целью повышения качества комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), эффективной реализации Государственных образовательных стандартов в условиях интеграции в образовательное пространство Российской Федерации, 6 октября 2022 года в 13.00 отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Приглашаем стать участниками методического мероприятия руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

В ходе онлайн-мероприятия, специалисты Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Торезская специальная школа-интернат №43» познакомят участников: с системой организации образовательного процесса обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; платформой дистанционного обучения образовательной организации и особенностями ее функционирования; моделью реализации воспитательного компонента Государственных образовательных стандартов и Программ воспитания обучающихся с нарушениями интеллекта с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; алгоритмами организации внеурочной деятельности обучающихся; учебно-методическим обеспечением реализации коррекционной педагогической поддержки в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).

Материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 6 октября 2022 года в 13.00.

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)





 

Перейти на материалы >>>


 

Особенности дистанционного обучения обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Бедношеева Татьяна Викторвна, директор, учитель-дефектолог ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»


Современная практика работы платформы дистанционного обучения специальной общеобразовательной организации (школы-интерната). Использование сервиса Jazz by Sber для проведения онлайн- уроков.

Завьялов Александр Сергеевич, учитель-дефектолог, учитель информатики, учитель технологии ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»


Организация воспитательной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Прокопенко Елена Александровна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»


ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

(ОБУЧАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ) 



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов


ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ 


 

 

     Перейти на материалы >>>

 

 

 

 


 

Просмотров: 1321 | Добавил: valeriya | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1971 2 3 ... 19 20 »
197 Козловская Наталья Владимировна  
0
Козловская Наталья Владимировна
Учитель обучения по индивидуальному учебному плану МБОУ "ОШ № 90 г. Макеевки"
Спасибо за полезные материалы!

196 Кривцова Марина Юрьевна  
0
Кривцова Марина Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ "Горловская СШИ 25". Спасибо за информацию, с материалами ознакомлена.

195 Котенёва Надежда Павловна  
0
Котенёва Надежда Павловна, учитель-логопед МБДОУ №122 Г. Макееевки

194 Ягубцева Алина Игоревна  
0
Ягубцева Алина Игоревна, педагог-психолог, учитель индивидуального обучения
МБОУ "СШ №11 г. Макеевки"ю Ознакомилась с материалами семинара. Приняла в работу. Спасибо.

193 lyudochkaovcinnikova  
0
Овчинникова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Шахтерская СШ №19". Спасибо большое за очень важный и интересный материал.

192 Анастасия  
0
Спасибо за информацию!!!
МБДОУ №122, учитель -логопед Миронова Анастасия Александровна.

191 Вера Петровна Ледней  
0
МБОУ "Школа № 141 имени П. П. Зверькова города Донецка", учитель начальных классов.
С материалами ознакомилась. Большое спасибо!

190 elenaglebova2608  
0
Глебова Елена Викторовна МБОУ "Школа № 3 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА"
Уважаемы  сотрудники  ГБОУ "Торезская специальная школа-интернат № 43"!
Спасибо вам за предоставленные материалы. Ваш опыт работы поможет нам организовать обучение для наших особых  детей. Я многое подчеркнула для себя. Удачи вам!

189 Стусова Татьяна Игоревна  
0
Учитель МБОУ "Школа №57 г.Донецка".Спасибо за информацию.

188 Бачалова Наталья  
0
Бачалова Наталья Петровна, педагог-психолог МБОУ "Шахтерская СШ с. Дмитровка". Спасибо, с материалом ознакомилась.

1-10 11-20 21-30 ... 181-190 191-197
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024