С целью научно-методического сопровождения реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 05 октября 2022 года в 15.00. для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
В ходе онлайн-семинара, специалисты Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №22» представят: практики организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях реализации Государственных образовательных стандартов, модели организации комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности проектирования воспитательной работы в условиях реализации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, алгоритмы организации логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и другие.
Материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 05 октября 2022 года в 15.00.
Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)
Международный День ДЦП отмечается каждую первую среду октября. Эта инициатива появилась в 2012 году. Сегодня к ней присоединились более 270 организаций, которые занимаются проблемой детского церебрального паралича: университеты, родительские группы, научно-исследовательские учреждения, студенческие группы, школы и детские больницы из 50 стран.
Согласно официальным данным, во всем мире этим заболеванием страдает более 17 млн человек и еще 350 млн составляют друзья и родственники, которые связаны с больными. Церебральный паралич — это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте.
Главная цель Дня ДЦП – привлечение внимания к людям, страдающим этим заболеванием, к их проблемам, информирование общества с целью формирования правильного восприятия и отношения к больным ДЦП.
По оценкам экспертов, в России насчитывается более 100 000 детей в возрасте до 18 лет с ДЦП.
Ежегодно это заболевание выявляется у 6 тысяч маленьких пациентов, а частота заболевания составляет 2-5 случаев на тысячу новорожденных.
В нашей стране, наряду с государством, большую помощь семьям, где есть дети с ДЦП, оказывает фонд «Шаг вместе» с 2009 года выходит информационно-практический журнал «Жизнь с ДЦП».
Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Набоева Инесса Ивановна, директор, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»
Организация образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Особенности преподавания английского языка
Мальцева Татьяна Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»
Модель реализации адаптированных основных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Момотова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"
Уроки адаптивной и лечебной физической культуры с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Федющенко Анжела Леонидовна, учитель адаптивной физической культуры ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"
Гега Ольга Александровна, учитель адаптивной физической культуры ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"
Организация воспитательной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Клейн Юлия Викторовна, заместитель директора ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Погребная Виктория Валерьевна, педагог-психолог (практический психолог) ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»
Организация коррекционно-развивающей работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на логопедических занятиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Верава Ольга Петровна, учитель-логопед ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
Перейти на материалы >>>
Перейти на материалы >>>
|