Пятница, 03.05.2024, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

14:26
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ

С целью научно-методического сопровождения реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 05 октября 2022 года в 15.00. для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

В ходе онлайн-семинара, специалисты Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №22» представят: практики организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях реализации Государственных образовательных стандартов, модели организации комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности проектирования воспитательной работы в условиях реализации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, алгоритмы организации логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и другие.

Материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 05 октября 2022 года в 15.00.

Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)



 


 

Международный День ДЦП отмечается каждую первую среду октября. Эта инициатива появилась в 2012 году. Сегодня к ней присоединились более 270 организаций, которые занимаются проблемой детского церебрального паралича: университеты, родительские группы, научно-исследовательские учреждения, студенческие группы, школы и детские больницы из 50 стран.

Согласно официальным данным, во всем мире этим заболеванием страдает более 17 млн человек и еще 350 млн составляют друзья и родственники, которые связаны с больными. Церебральный паралич — это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте.

Главная цель Дня ДЦП – привлечение внимания к людям, страдающим этим заболеванием, к их проблемам, информирование общества с целью формирования правильного восприятия и отношения к больным ДЦП.

По оценкам экспертов, в России насчитывается более 100 000 детей в возрасте до 18 лет с ДЦП.

Ежегодно это заболевание выявляется у 6 тысяч маленьких пациентов, а частота заболевания составляет 2-5 случаев на тысячу новорожденных.

В нашей стране, наряду с государством, большую помощь семьям, где есть дети с ДЦП, оказывает фонд «Шаг вместе» с 2009 года выходит информационно-практический журнал «Жизнь с ДЦП».


 


Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Набоева Инесса Ивановна, директор, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»


Организация образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Особенности преподавания английского языка

Мальцева Татьяна Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»


Модель реализации адаптированных основных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Момотова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"


Уроки адаптивной и лечебной физической культуры с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Федющенко Анжела Леонидовна, учитель адаптивной физической культуры ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"

Гега Ольга Александровна, учитель адаптивной физической культуры ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"


Организация воспитательной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Клейн Юлия Викторовна, заместитель директора ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»


Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Погребная Виктория Валерьевна, педагог-психолог (практический психолог) ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №22»


Организация коррекционно-развивающей работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на логопедических занятиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Верава Ольга Петровна, учитель-логопед ГБОУ "Донецкая специальная школа-интернат №22"


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов


Перейти на материалы >>>


Перейти на материалы >>>

 

Просмотров: 1144 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 881 2 3 ... 8 9 »
88 Ирина Григорьевна Сытник  
0
Сытник Ирина Григорьевна, учитель начальных классов, МОУ "СШ №1 г. Кировское"

87 lyudochkaovcinnikova  
0
Овчинникова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Шахтерская СШ №19". Спасибо большое за очень важный и интересный материал.

86 Алла Владимировна Козловская  
0
Козловская Наталья Владимировна, учитель индивидуального обучения МБОУ «ОШ №90 г.Макеевки»

85 Алла Владимировна Козловская  
0
Козловская Алла Владимировна, учитель индивидуального обучения МБОУ «ОШ №90 г.Макеевки»

84 Голованова Инна Петровна  
0
Голованова Инна Петровна педагог МОУ "Гимназия г Тореза" с материалом ознакомлена

83 Шипухова Татьяна Дмитриевна МБОУ «Школа№8» г. Горловки.  
0
С материалами ознакомилась. Спасибо за предоставленную информацию!

82 Козловская Наталья Владимировна  
0
Козловская Наталья Владимировна, учитель обучения по индивидуальному учебному плану МБОУ "ОШ №90 города Макеевки"
Спасибо за полезную информацию!

81 Латышева Светлана Александровна  
0
Добрый день. Спасибо за материалы.
Латышева С.А., зам директора МБОУ "СШ № 57 г. Макеевки"

80 Петюренко И.В. учитель-дефектолог ГБОУ"ДСШИ№29"  
0
Спасибо за полезную информацию.

79 Мария Юрьевна  
0
Спасибо,с материалами ознакомлена

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-88
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024