Пятница, 03.05.2024, 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:39
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

С целью научно-методического сопровождения реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 03 октября 2022 года в 14.00. для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья состоится веб-мероприятие по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Участники встречи смогут познакомиться с научно-методическим сопровождением, современными практиками организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; эффективными форматами комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья; обменяться опытом организации коррекционной помощи обучающимся с нарушениями слуха.

Точка подключения к трансляции и материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 03 октября 2022 года в 14.00.

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)


 ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ 


Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий

Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»

 

 

 



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 


Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации Государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Чуйкова Марина Семеновна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №19»


Реализация адаптированных образовательных программ в контексте введения обновленных государственных образовательных стандартов. Организация преподавания учебных предметов, реализация коррекционно-развивающих курсов и программ коррекционной работы.

Жарова Татьяна Александровна, директор ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»

Криштоп Нелли Армиковна, заместитель директора по УВР ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»


Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»

Веревкина Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»


Современные аспекты коррекционно-развивающей работы в условиях реализации образовательных маршрутов обучающихся с нарушениями слуха

Иваненко Наталья Петровна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»


МЕТОДИЧЕСКИЙ ШОУРУМ

 ( лучшие методические и педагогические практики  специалистов  Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа интернат №19»)


Дактильная азбука


Метод проектов в системе уроков технологии-залог успешного самоопределения глухих обучающихся


Практика организации внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями слуха. Художественная обработка древесины

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


 

Просмотров: 1332 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 621 2 3 ... 6 7 »
62 Миргородская Елена МБОУ" Макеевская СШ 11"учитель  
0
Спасибо за ваш труд

61 Петюренко И.В. учитель-дефектолог ГБОУ"ДСШИ№29"  
0
Здравствуйте, спасибо за интересную, полезную и нужную информацию.

60 Данильчук Кристина Сергеевна  
0
Добрый день, коллеги! Данильчук К.С. педагог-психолог МК отдела образования администрации г. Енакиево, учитель-дефектолог МБОУ "Школа № 7 г. Енакиево". Спасибо за информацию!

59 Стеблина Ирина Владимировна  
0
Стеблина Ирина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ№122 г.Макеевки

58 Елена Викторовна Землянская  
0
Спасибо за актуальную информацию.

57 Татьяна Александровна Мороз  
0
Мороз Татьяна Александровна МБОУ "СШ №1" с материалами ознакомилась. спасибо

56 Katya  
0
Сизова Екатерина Александровна, МБОУ "Шахтерская средняя школа #22". С материалами ознакомилась, спасибо большое.

55 Доценко Оксана Геннадьевна  
0
ГБОУ "Снежнянская СШИ №42" учитель - дефектолог
Большое спасибо за интереснуюKih информацию!

54 Татьяна  
0
Лукина Татьяна Валерьевна, ГБОУ "Снежнянская СШИ № 42", учитель.
Спасибо большое за материалы!

53 babycrane8  
0
Ольга Шкодина, МБДОУ "ШАХТЁРСКИЙ Я/С №4".
 Спасибо за материалы.

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024