С целью научно-методического сопровождения реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 03 октября 2022 года в 14.00. для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья состоится веб-мероприятие по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Участники встречи смогут познакомиться с научно-методическим сопровождением, современными практиками организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; эффективными форматами комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья; обменяться опытом организации коррекционной помощи обучающимся с нарушениями слуха.
Точка подключения к трансляции и материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 03 октября 2022 года в 14.00.
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации Государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Чуйкова Марина Семеновна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №19»
Реализация адаптированных образовательных программ в контексте введения обновленных государственных образовательных стандартов. Организация преподавания учебных предметов, реализация коррекционно-развивающих курсов и программ коррекционной работы.
Жарова Татьяна Александровна, директор ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»
Криштоп Нелли Армиковна, заместитель директора по УВР ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»
Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»
Веревкина Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»
Современные аспекты коррекционно-развивающей работы в условиях реализации образовательных маршрутов обучающихся с нарушениями слуха
Иваненко Наталья Петровна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области "Таганрогская специальная школа-интернат №1»
МЕТОДИЧЕСКИЙ ШОУРУМ
( лучшие методические и педагогические практики специалистов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа интернат №19»)
Дактильная азбука
Метод проектов в системе уроков технологии-залог успешного самоопределения глухих обучающихся
Практика организации внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями слуха. Художественная обработка древесины
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|