Пятница, 03.05.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

08:57
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

С целью эффективной реализации Государственных образовательных стандартов, примерных основных и адаптированных образовательных программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 4 октября 2022 года в 14.00. отдел специального и инклюзивного образования проводит онлайн-семинар по проблеме «Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями зрения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Ведущим спикером мероприятия, Козинец Ритой Владимировной, заместителем директора, учителем-дефектологом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №19» будут рассмотрены актуальные аспекты организации образовательно-воспитательного процесса обучающихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательных и специальных общеобразовательных организаций. А именно: представлены современные стратегии и практики реализации образовательного и воспитательного компонентов государственных образовательных стандартов; раскрыты приоритетные направления организации коррекционного образовательно-воспитательного процесса с данной категорией обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; выделены особенности организации внеурочной деятельности с обучающимися с нарушениями зрения другие.

Приглашаем стать участниками встречи руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).

Материалы онлайн-семинара будут опубликованы 4 октября 2022 года в 14.00. на сайте отдела специального и инклюзивного образования.

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования

 


МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)


ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ 


 

Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий

Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»

 

 




 

Перейти на материалы >>>




 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ


Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации Государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Козинец Рита Владимировна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №19»


Технологии обучения обучающихся с нарушениями зрения. Мастер-класс по рельефно-точечной системе Луи Брайля

Козинец Рита Владимировна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №19»


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Информационно-методические материалы по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях в формате дистанционного обучения 

ИНФОГРАФИКА. Организация дистанционного обучения

ЧЕК-ЛИСТ директора школы

ЧЕК-ЛИСТ классного руководителя

ЧЕК-ЛИСТ учителя-предметника

ЧЕК-ЛИСТ ученика

ЧЕК-ЛИСТ проверки эффективности урока

Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.1.

Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.2.


 

Просмотров: 740 | Добавил: valeriya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 571 2 3 4 5 6 »
57 Петюренко И.В. учитель-дефектолог ГБОУ"ДСШИ№29"  
0
Спасибо за полезную и интересную информацию.

56 lyudochkaovcinnikova  
0
Овчинникова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Шахтерская средняя школа №19".Спасибо большое за важный и очень интересный материал.

55 Котенёва Надежда Павловна  
0
Котенёва Надежда Павловна учитель-логопед МБДОУ №122 г.Макееевки

54 Елена Викторовна Землянская  
0
Спасибо за актуальную информацию. С уважением, Елена Викторовна Землянская, методист, руководитель ПМПК, Методический центр управления образования администрации города Мариуполя.

53 Юрова Евгения Викторовна  
0
Здравствуйте. Спасибо было познавательно. Коллектив МБДОУ №2 города Макеевки

52 Мащенко Оксана Сергеевна  
0
Мащенко Оксана Сергеевна заместитель директора ГБОУ "Горловская СШИ №25" с материалом ознакомилась. Спасибо за информацию!

51 Елена Павлюк  
0
Спасибо за интересные материалы, примем к сведению в работе МБОУ "Школа № 69 г. Донецка"

50 Доценко Оксана Геннадьевна  
0
ГБОУ "Снежнянская СШИ № 42" учитель - дефектолог
С материалами ознакомилась Спасибо за важную и интересную информацию!

49 Татьяна  
0
Лукина Татьяна Валерьевна, ГБОУ "Снежнянская СШИ № 42", учитель.
Спасибо за полезную информацию!

48 Бородина Инна Вячеславовна  
0
Бородина Инна Вячеславовна МБОУ "ОШ №17 города Макеевки". С материалом ознакомилась. Спасибо большое за полезную информацию.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024