С целью эффективной реализации Государственных образовательных стандартов, примерных основных и адаптированных образовательных программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 4 октября 2022 года в 14.00. отдел специального и инклюзивного образования проводит онлайн-семинар по проблеме «Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями зрения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Ведущим спикером мероприятия, Козинец Ритой Владимировной, заместителем директора, учителем-дефектологом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №19» будут рассмотрены актуальные аспекты организации образовательно-воспитательного процесса обучающихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательных и специальных общеобразовательных организаций. А именно: представлены современные стратегии и практики реализации образовательного и воспитательного компонентов государственных образовательных стандартов; раскрыты приоритетные направления организации коррекционного образовательно-воспитательного процесса с данной категорией обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; выделены особенности организации внеурочной деятельности с обучающимися с нарушениями зрения другие.
Приглашаем стать участниками встречи руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).
Материалы онлайн-семинара будут опубликованы 4 октября 2022 года в 14.00. на сайте отдела специального и инклюзивного образования.
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»
Перейти на материалы >>>
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Об организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации Государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Козинец Рита Владимировна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №19»
Технологии обучения обучающихся с нарушениями зрения. Мастер-класс по рельефно-точечной системе Луи Брайля
Козинец Рита Владимировна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №19»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Информационно-методические материалы по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях в формате дистанционного обучения
ИНФОГРАФИКА. Организация дистанционного обучения
ЧЕК-ЛИСТ директора школы
ЧЕК-ЛИСТ классного руководителя
ЧЕК-ЛИСТ учителя-предметника
ЧЕК-ЛИСТ ученика
ЧЕК-ЛИСТ проверки эффективности урока
Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.1.
Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.2.
|