Четверг, 02.05.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:31
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭО И ДОТ

С целью научно-методического сопровождения реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 10 октября 2022 года в 15.00. для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья проводится веб-мероприятие по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Участники встречи смогут познакомиться с опытом работы специалистов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Макеевская специальная школа-интернат №35», практикой организации образовательного процесса обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях реализации Государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и примерных адаптированных основных общеобразовательных программ; стратегиями и технологиями комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); познакомиться с опытом организации коррекционной помощи и тьюторского сопровождения данной категории обучающихся.

Материалы будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 10 октября 2022 года в 15.00.

Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)


Комплексное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра  (видеоматериалы)

Организация образовательного процесса обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (презентация с озвучиванием)

Бердюкова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог ГБОУ «Макеевская специальная школа-интернат №35»


Развитие творческих инициатив. Практика организации участия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектах и мероприятиях различных уровней

Кръстева Анна Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ «Макеевской специальной школы-интерната №35»


ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА


3

Перейти на материалы >>>


Видеозаписи онлайн-семинара «Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе», 

В целях трансляции опыта создания доступной информационной среды для людей с РАС и другими ментальными особенностями в рамках Всероссийского инклюзивного Фестиваля #ЛюдиКакЛюди состоялся Всероссийский онлайн-семинар по теме «Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе».

Организаторы семинара:

  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (далее - ФРЦ МГППУ)

##ЛюдиКакЛюди #онлайн-семинар #доступность информации для людей с РАС #видеозаписи выступлений


Видеозапись Всероссийского семинара на тему «Сопровождение исследований эффективности практик помощи детям с расстройствами аутистического спектра. Итоговая сессия научно-практической школы»

#ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #Научно-практическая школа #НПШ #Итоги #Эффективные практики


Перейти на материалы >>>

Перейти на материалы >>>


«РАСТИМ ДЕТЕЙ» — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ


7 (2)

Перейти на материалы >>>


МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов


МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС. ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 09.08.2022 г. №659 «Об утверждении примерных адаптированных основных общеобразовательных программ»


Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА


Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (интеллектуальными нарушениями)

МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ


Просмотров: 1669 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 621 2 3 ... 6 7 »
62 Isabellaroub  
0
Привeт!
Я зaмeтила, что мнoгиe паpни пpeдпoчитают oбычныx дeвушeк.
Я aплодирую мужчинaм, у котoрыx xвaтило смeлости нacлaдитьcя любoвью многиx женщин и выбрaть ту, которaя, кaк он yзнал, бyдет егo лучшим дpугом во вpемя уxабиcтой и cумaсшeдшей доpoги, назывaeмoй жизнью.
Я xoтeлa бы быть тoй пoдрyгoй, а нe пpосто cтабильнoй, надeжнoй и cкучной дoмохoзяйкoй.
Mнe 25 лeт, Изабeллa, из Чeхии, тaкжe знаю aнглийский язык.
В любoм cлyчае, вы можете нaйти мoй пpoфиль здеcь: http://flexvidneriga.tk/pg-16495/

61 МБДОУ № 152 Г. Макеевка  
0
Носкова Людмила Митрофановна, старший воспитатель МБДОУ №152 г. Макеевка. Спасибо за полезную информацию!

60 Алла Владимировна Козловская  
0
Козловская Алла Владимировна, учитель индивидуального обучения МБОУ "ОШ №90"

59 Elenaroub  
0
Привeт!
Я зaметилa, чтo мнoгие парни пpeдпoчитaют oбычныx дeвушек.
Я aплoдиpую мужчинaм, у котopых хватилo смeлoсти нacлaдиться любовью многиx жeнщин и выбрать тy, кoтоpaя, как он узнaл, бyдeт eгo лyчшим дpугoм вo вpeмя ухaбиcтoй и сyмaсшедшeй дoрoги, называемoй жизнью.
Я хoтела бы быть тoй пoдрyгoй, а нe простo стабильнoй, надeжной и cкучной домоxозяйкой.
Мне 27 лет, Еленa, из Чехии, тaкжe знaю английский язык.
B любoм cлучаe, вы можeтe найти мoй прoфиль здeсь: http://dethitilchomen.ga/page-52320/

58 Никишова Татьяна Васильевна  
0
Никишова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литература ГБОУ "Горловская СШИ 25". Спасибо за информацию, с материалами ознакомлена.

57 Никитина Варвара Васильевна  
0
Никитина Варвара Васильевна, воспитатель ГБОУ "Донецкая СШИ №29". Благодарю за информацию!

56 Гузенко Ирина Михайловна  
0
Гузенко Ирина Михайловна, воспитатель ГБОУ "Донецкая СШИ №29". Благодарю за информацию!

55 Светлана  
0
Приймак Светлана Валентиновна, воспитатель, ГБОУ "Донецкая СШИ № 29"

54 Хорошок Зоя Дмитриевна  
0
С материалом ознакомлена, спасибо .
МБДОУ 148, г. Макеевка .

53 Анастасия  
0
Благодарю за информацию!
МБДОУ №122 города Макеевки.
Учитель -логопед Миронова Анастасия Александровна.

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024