Пятница, 03.05.2024, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:01
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

5 октября 2022 года в 13.00 с целью научно-методического сопровождения организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Приглашаем принять участие в данном мероприятии руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ведущими спикерами мероприятия, руководителями и педагогами Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №17» будут рассмотрены приоритетные направления организации коррекционного образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, представлены эффективные современные практики организации образовательной деятельности обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, раскрыты особенности преподавания учебных предметов и коррекционно-развивающих курсов в контексте реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях полной интеграции в образовательное пространство Российской Федерации.

Точка подключения к онлайн-семинару будет представлена в оффлайн-режиме 5 октября 2022 года с 13.00 на сайте отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/.

Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).

Актуальные вопросы по данной проблеме возможно задать модераторам и спикерам мероприятия, получить ответы на них, участники смогут во время обсуждения и обратившись по электронной почте отдела специального и инклюзивного образования oksanakobzar@mail.ru.

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)



5 октября в России и во многих странах мира отмечают Всемирный день осведомленности о дислексии.

Он является центральным событием Международной недели осведомленности о дислексии, впервые проведенной в 1951 году. Россия присоединилась к Международной неделе осведомлённости о дислексии в 2019 году по инициативе Ассоциации родителей детей с дислексией, которая занимается проблемами детей и подростков, испытывающих трудности в письме и чтении при обучении.

По данным Ассоциации, с дислексией, дисграфией и другими трудностями обучения в той или иной форме сталкивается каждый пятый житель планеты.  В России симптомы дислексии проявляются у 10–15% школьников.

В рамках Недели проводятся тематические акции, посвященные трудностям обучения и способам их преодолеть, в ведущих музеях и библиотеках страны работают специальные интерактивные пространства, проводятся циклы лекций, вебинаров и научно-практических конференций. С 2021 году мероприятия проходят при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, крупнейших музеев страны, некоммерческих организаций.


 

Об организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рачок Наталья Александровна, директор, учитель начальных классов, учитель-логопед, педагог-психолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Трусова Татьяна Сергеевна, заместитель директора, учитель биологии ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Диденко Елена Александровна, заместитель директора, учитель начальных классов, учитель-логопед ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Кисиль Ирина Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Вакула Галина Григорьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Яманко Наталья Владимировна, воспитатель дошкольного отделения, учитель технологии ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Желудкова Яна Владимировна, воспитатель ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Калинина Екатерина Сергеевна, воспитатель, учитель технологии, черчения и информатики ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»

Розум Ирина Леонидовна, учитель-логопед ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17»


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)

Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 


Информационно-методические материалы по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях в формате дистанционного обучения 

ИНФОГРАФИКА. Организация дистанционного обучения

ЧЕК-ЛИСТ директора школы

ЧЕК-ЛИСТ классного руководителя

ЧЕК-ЛИСТ учителя-предметника

ЧЕК-ЛИСТ ученика

ЧЕК-ЛИСТ проверки эффективности урока

Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.1.

Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.2.


ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ 

Начальное
общее образование

Русский язык
Литературное чтение
Математика
Иностранный язык
Окружающий мир
Информатика
Изобразительное искусство
Музыка
Технологии
Физическая культура

 Основное
общее образование

Русский язык
Литература
Математика
История
Обществознание
География
Иностранный язык
Биология
Физика

Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технологии
Информатика
Физическая культура

 

Просмотров: 624 | Добавил: valeriya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 771 2 3 ... 7 8 »
77 Биличенко Наталья  
0
МБОУ "Шахтерская СШ пос.Садовое"

76 Юлия Александровна Зогот  
0
Зогот Юлия Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 108 г.Донецка". Спасибо за полезную информацию.

75 Петюренко И.В. учитель-дефектолог ГБОУ"ДСШИ№29"  
0
Спасибо, с материалом ознакомлена. Всё актуально.

74 Кобец Олеся Валерьевна  
0
Спасибо за информацию .Кобец Олеся Валерьевна педагог-психолог МБОУ № 58 г.Донецка

73 Таранова Евгения Васильевна  
0
Учитель начальных классов
МБОУ "Учебно -воспитательный комплекс "Гармония"г. Донецка"

72 babycrane8  
0
Шкодина Ольга Витальевна, педагог-психолог МБДОУ "ШАХТЁРСКИЙ Я/С №4"
СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛЫ

71 Беличенко Екатерина Юрьевна  
0
Беличенко Екатерина Юрьевна, ГБОУ "Зугрэсская СШИ №31", учитель-логопед. С материалами ознакомлена, большое спасибо!

70 Чернегиль Татьяна Александровна  
0
МБУДО " Шахтёрский ДДЮТ", педагог- психолог. Спасибо за информацию.

69 Музыка Юлия Владимировна  
0
МБОУ "Шахтёрская СШ с.Грабово", социальный педагог Музыка Ю.В.

68 Бачалова Наталья  
0
Бачалова Наталья Петровна, педагог-психолог МБОУ "Шахтерская СШ с. Дмитровка". Спасибо за материал.

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-77
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024