Главная » 2022 » Октябрь » 5 » ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
10:01
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
5 октября 2022 года в 13.00 с целью научно-методического сопровождения организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №17» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Приглашаем принять участие в данном мероприятии руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ведущими спикерами мероприятия, руководителями и педагогами Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Донецкая специальная школа-интернат №17» будут рассмотрены приоритетные направления организации коррекционного образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, представлены эффективные современные практики организации образовательной деятельности обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, раскрыты особенности преподавания учебных предметов и коррекционно-развивающих курсов в контексте реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях полной интеграции в образовательное пространство Российской Федерации.
Точка подключения к онлайн-семинару будет представлена в оффлайн-режиме 5 октября 2022 года с 13.00 на сайте отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/.
Просим оставлять под материалами мероприятия комментарий, содержащий информацию об участнике (Фамилия. Имя. Отчество, должность, образовательная организация).
Актуальные вопросы по данной проблеме возможно задать модераторам и спикерам мероприятия, получить ответы на них, участники смогут во время обсуждения и обратившись по электронной почте отдела специального и инклюзивного образования oksanakobzar@mail.ru.
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)
5 октября в России и во многих странах мира отмечают Всемирный день осведомленности о дислексии.
Он является центральным событием Международной недели осведомленности о дислексии, впервые проведенной в 1951 году. Россия присоединилась к Международной неделе осведомлённости о дислексии в 2019 году по инициативе Ассоциации родителей детей с дислексией, которая занимается проблемами детей и подростков, испытывающих трудности в письме и чтении при обучении.
По данным Ассоциации, с дислексией, дисграфией и другими трудностями обучения в той или иной форме сталкивается каждый пятый житель планеты. В России симптомы дислексии проявляются у 10–15% школьников.
В рамках Недели проводятся тематические акции, посвященные трудностям обучения и способам их преодолеть, в ведущих музеях и библиотеках страны работают специальные интерактивные пространства, проводятся циклы лекций, вебинаров и научно-практических конференций. С 2021 году мероприятия проходят при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, крупнейших музеев страны, некоммерческих организаций.