6 октября 2022 года в 15.00 для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» и ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №28» проводят онлайн-семинар по проблеме: «Об организации образовательного процесса обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Участники встречи смогут познакомиться с особенностями реализации Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированных основных общеобразовательных программ (вариант 2) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; практиками реализации образовательных маршрутов и программ коррекционной работы обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с учетом их образовательных потребностей и непрерывности образования; проектами создания образовательного пространства для «особого» обучающегося в контексте реализации программы коррекционной работы в современных условиях; презентациями комплексов диагностического и методического инструментария обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Материалы для офлайн-просмотра будут размещены на странице сайта отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/. 6 октября 2022 года в 15.00.
Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ, ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(для руководителей и педагогов общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
Соловьева Татьяна Александровна, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»
Перейти на материалы >>>
Организация образовательного процесса обучающихся с умеренной умственной отсталостью в условиях реализации Государственных образовательных стандартов
Волнянская Наталья Владимировна, врио директора, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №28»
Организация воспитательного процесса обучающихся с умеренной умственной отсталостью в условиях специального образования
Хохлова Лина Николаевна, заместитель директора, учитель-дефектолог ГБОУ «Донецкая специальная школа-интернат №28»
Психологическое сопровождение обучающихся со сложными и множественными нарушениями развития
Коваль Анна Юрьевна, педагог-психолог (практический психолог) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Донецкая специальная школа-интернат №28"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее — СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
(ОБУЧАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ)
(
|