Четверг, 09.05.2024, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

16:26
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В рамках перехода общеобразовательных организаций Российской Федерации в 2023-2024 учебном году на обновленный ФГОС СОО, введения ФООП и ФАООП, согласно плану-графику мероприятий по обеспечению непрерывного профессионального образования руководящих и педагогических кадров образовательных организаций Донецкой Народной Республики, реализующих общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы, утвержденному приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.12.2022 г. № 1189 «О проведении мероприятий по обеспечению непрерывного профессионального образования руководящих и педагогических кадров образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы, в 2023 году», 16 марта 2023 года для руководителей общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, состоится веб-мероприятие по проблеме «Особенности реализации программ коррекционной работы в условиях внедрения федеральных основных общеобразовательных программ».

Участники встречи смогут познакомиться: с основными положениями и направлениями введения федеральных основных и адаптированных основных образовательных программ, особенностями реализации программ коррекционной работы, лучшими психолого-педагогическими практиками деятельности федеральных ресурсных центров сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, материалы для офлайн-просмотра будут размещены ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

 

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ ВЕБ-МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ

«ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

(для руководителей общеобразовательных, специальных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья)


ГОТОВИМСЯ К ВНЕДРЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.  

НОРМАТИВНОЕ  И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС, ФООП И ФАООП


В рамках перехода общеобразовательных организаций Российской Федерации в 2023-2024 учебном году на обновленный ФГОС СОО и внедрения федеральных основных образовательных программ и федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), рекомендуем ознакомиться с расположенными по ссылкам материалами и руководствоваться ими в работе:

Федеральный закон от 24 сентября 2022 года № 371-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. № 732 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 сентября 2022 г., регистрационный № 70034) «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 07 июня 2012 г., регистрационный № 24480». Доступ по ссылке.
  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71844) «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» Доступ по ссылке.

  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1022 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2023 г., регистрационный № 72149)  "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Доступ по ссылке .

  4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 г. № 992 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2022г., регистрационный № 71762) «О утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования». Доступ по ссылке.
  5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 г. № 993 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2022г., регистрационный № 71764) «О утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования». Доступ по ссылке.
  6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022 г. № 1014 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2022г., регистрационный № 71763) «О утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования». Доступ по ссылке.
  7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1026 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный № 71930) «О утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Доступ по ссылке
  8. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022 № 653 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 августа 2022г. регистрационный № 69822). Доступ по ссылке
  9. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 13 января 2023г. №03-49 «Методические рекомендации по системе оценивания планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Утверждены "Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030"         Источник:  Банк документов Министерства Просвещения Российской Федерации 


ЕДИНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ >>>


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


ПЕРЕЙТИ НА РЕЕСТР>>>

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведется на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими ее совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.


ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

НАУЧНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ


ПЕРЕЙТИ К МАТЕРИАЛАМ>>>


ПЕРЕЙТИ К МАТЕРИАЛАМ>>>


ПЕРЕЙТИ К МАТЕРИАЛАМ>>>


ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:СПЕЦИАЛИСТАМИ  ИНСТИТУТА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ СОЗДАНЫ НОВЫЕ УЧЕБНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


 

УЧЕБНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ>>>

Просмотров: 272 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024