Среда, 16.01.2019, 07:07
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Отдел специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Меню сайта
Сайт Минобрнауки ДНР

Сайт Донецкого РИДПО

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

Сайт Минобрнауки РФ

Сайт Федерального института развития образования

Сайт Российской академии образования

Сайт Информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Сайт Независимого педагогического издания «Учительская газета»

Сайт журнала "Семейное образование"

Сайт журнала "Стандарты образования"

Сайт Всероссийского сетевого издания "Дошкольник.РФ"

Сайт Всероссийского электронного журнала "Педагог ДОУ"

Сайт для родителей и педагогов "Детский портал "Солнышко"

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Сайт Национального детского фонда РФ

Сайт Международного образовательного портала"МААМ.RU"

Сайт для педагогов-дефектологов "МЕРСИБО"

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2018 » Декабрь » 25 » ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
11:18
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

collage

18 декабря 2018 года на базе Амвросиевского дошкольного образовательного учреждения №7 «Красная Шапочка» состоялся семинар для учителей-логопедов общеобразовательных организаций по проблеме: «Преемственность в работе учителя – логопеда и воспитателей ДОУ при организации работы по формированию правильной речи у дошкольников». В семинаре приняли участие учителя-логопеды г.г. Тореза, Харцызска, Амвросиевки.

Заведующая ПМПК управления образования администрации Амвросиевского района Дмитрук Л.Н. познакомила присутствующих с планом работы мероприятия, представила информацию в форме презентации о системе взаимодействия учителей-логопедов и специалистов ДОУ в контексте реализации основных направлений коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи. Спикер подчеркнула, что только эффективное взаимодействие учителя-логопеда и педагогов ДОУ может способствовать устранению различных проблем у воспитанников дошкольного возраста, а значит и дальнейшему полноценному обучению в условиях общеобразовательных организаций.

Курилко О.А., старший воспитатель ДОУ № 7, представила основные приоритеты решения речевых задач в системе работы дошкольного образовательного учреждения.

В практической части семинара воспитатели Токарь Ю.С., Шмигельская Е.Л., Ткаченко С.А., провели мастер – классы с воспитанниками второй младшей, средней и старших групп по развитию мелкой моторики пальцев рук, артикуляционной гимнастики и силы ротового выдоха, а также звуко-буквенного анализа слова.

Курилко О.А. познакомила присутствующих с особенностями использования камушков «Марблс» — одним из современных нетрадиционных приемов обучения детей. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют процесс развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в работе по формированию у воспитанников правильной речи. Шарики получили свое название от английского «марблс» (то есть мраморные). Современные Марблс изготовляются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки. Красота камушков завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними. Так эстетическая привлекательность Марблс усилила интерес к этой игре у современных детей, в противовес новейшим, высокотехнологичным игрушкам.

В заключение практической части семинара выступил вокальный кружок «Домисолька» воспитанников дошкольного образовательного учреждения под руководством музыкального руководителя Белкиной Е.Л. Ребята продемонстрировали свои артистические, коммуникативные, музыкальные и речевые способности.

Впечатлениями об участии в профессиональном общении и своими предложениями о дальнейших направлениях деятельности по воспитанию у дошкольников правильной речи все присутствующие смогли поделиться во время проведения панельной дискуссии.

ПМПК управления образования администрации Авмросиевского района

collage

Переглядів: 22 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: