Среда, 22.11.2017, 12:08
Вітаю Вас Гость | Реєстрація | Вхід

Центр специального и инклюзивного образования Дон РИДПО

Меню сайта
Меню сайта
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Меню сайта
Сайт Донецкого РИДПО

Блог Донецкого РИДПО

Сайт МОН ДНР

Сайт Республиканской службы по контролю и надзору в сфере образования и науки

50 сайтов для детей

САЙТ Мерсибо

Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию МГППУ

Cайт Ассоциации комплексной коррекционной помощи

Детский портал "Солнышко"(для родителей и педагогов)
Сайт журнала "Семейное образование

Сайт для родителей и педагогов "Детство-Гид"

Всероссийский электронный журнал "Педагог ДОУ"

Всероссийское сетевое издание "Дошкольник.РФ"

Журнал об образовании и воспитании "Стандарты образования"

Национальный детский фонд РФ

Меню сайта
                 
          
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Головна » 2017 » Январь » 19 » Профессиональное развитие педагогов, работающих в системе инклюзивного образования: стартовали курсы повышения квалификации-2017
13:19
Профессиональное развитие педагогов, работающих в системе инклюзивного образования: стартовали курсы повышения квалификации-2017

На основании приказа МОН Донецкой Народной Республики от 19.12.2016 г. № 1273 «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» в 2017 году» с 16 января 2017 года стартовали курсы повышения квалификации учителей общеобразовательных организаций, осуществляющих инклюзивное (в т.ч. индивидуальное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, по проблеме «Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии».
Программа курсов направлена на достижение следующих результатов:
  • освоение педагогами основ законодательства Донецкой Народной Республики по организации инклюзивного и индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательных учреждений;
  • обогащение знаний учителей по основам специальной психологии и возрастной физиологии детей разных нозологических групп, их классификации;
  • научно-методическое и программное обеспечение инклюзивного образования;
  • овладение педагогами инновационными образовательными технологиями, эффективными в условиях инклюзивного образования детей с особыми потребностями, направленными на развитие личности ребенка с ОВЗ, его социализацию в системе социальных отношений;
  • обогащение знаний педагогов о различных способах индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания с учетом возрастных, психофизических, индивидуальных возможностей детей с ОВЗ.
  • С первых дней слушатели курсов активно включились в рабочий процесс, проявили заинтересованность к тематике учебных модулей, предложенных в рамках реализации программы курсов. В перспективе – посещение интерактивных лекций, семинаров-практикумов, работа в информационно-библиотечном центре, тренинги и другие интересные формы работы. И, конечно, одной из важных составляющих курсов повышения квалификации является обмен опытом между слушателями, что, безусловно, также способствует повышению профессиональной компетенции учителей общеобразовательных школ в рамках деятельности по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
     
    Кафедра менеджмента образования и психологии
    Центр специального и инклюзивного образования
Переглядів: 178 | Додав: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: