Пятница, 26.04.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

15:47
Специальный Государственный образовательный стандарт – базовый инструмент реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ

02 ноября 2017 г. в Донецкой специальной общеобразовательной школе-интернате №19 Министерства образования Донецкой Народной Республики (директор Н.Г. Воронова) прошел проблемный педагогический совет на тему «Педагогический мониторинг как эффективная оценка качества образования детей с особыми возможностями здоровья в рамках модернизации специального образования» с целью совершенствования системы мониторинга, оценки качества образования глухих обучающихся с учётом их психофизических особенностей и возможностей, выявления актуальных проблем и перспектив реализации требований Государственных стандартов в условиях специального образования.

Заместитель директора по учебной работе Козинец Р.В. в своем докладе раскрыла методологическую основу мониторинга в образовании, подчеркнула актуальность темы педагогического совета на этапе модернизации специальной школы, реализации требований Государственных образовательных стандартов и их интерпретации с учетом особенностей и возможностей неслышащих обучающихся образовательного учреждения.

Практическая часть педагогического совета прошла с использованием метода критического мышления «Jigsaw». В интерактивном режиме педагоги определили причины снижения показателей качества знаний обучающихся с нарушенной слуховой функцией, выделили актуальные проблемы в их обучении, воспитании, коррекции и развитии, подтверждая свои выступления конкретными фактами, визуализируя их примерами из многолетнего педагогического опыта, мониторинговыми исследованиями предметных УУД, слуховой функции, произносительных навыков, физического состояния здоровья, развития познавательных процессов неслышащих обучающихся. Во время дискуссии педагоги школы выразили общее мнение в необходимости создания благоприятных условий для получения образования неслышащими детьми с учетом их психофизических особенностей и возможностей, разработки системы оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированных образовательных программ, предусматривая приоритетность оценки динамики их индивидуальных достижений, что не отражено в действующих Государственных стандартах общего образования.

Педагоги выразили уверенность, что данную проблему следует рассматривать в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и необходимости консолидации профессиональных усилий отдела специального образования МОН Донецкой Народной Республики, центра специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО, опытных учителей-дефектологов и сурдопедагогов школы по разработке Государственных образовательных стандартов образования глухих детей, т.к. специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с особенными возможностями здоровья.

Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат №19 Министерства образования Донецкой Народной Республики

Просмотров: 601 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024