Главная » 2022 » Март » 23 » ТРАЕКТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
15:50
ТРАЕКТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
С целью повышения качества комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, эффективной реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования в контексте интеграции в образовательное пространство Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от23.12.2021г. № 1210, 24 марта 2022 года в 13.00 отдел специального и инклюзивного образования в оффлайн режиме проводит заседание педагогической студии по проблеме «Траектории проектирования коррекционной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
Приглашаем принять участие в данном мероприятии руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций (учреждений) комбинированного и компенсирующего типа Донецкой Народной Республики.
Форма поведения мероприятия – заочная.
В рамках работы педагогической студии, специалисты организаций (учреждений) дошкольного образования смогут познакомиться с современными траекториями проектирования коррекционной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции в образовательное пространство Российской Федерации и реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; приоритетными направлениями деятельности дошкольных образовательных организаций (учреждений) по обеспечению комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрыть современные приоритеты создания адаптивного образовательного пространства для воспитанников с различными особенностями развития; продемонстрировать адаптированные коррекционно-развивающие педагогические концепции, стратегии, технологии, комплексный диагностический и дидактический инструментарий; обменяться опытом проектирования и реализации траекторий развития воспитанников; познакомиться с лучшими авторскими практиками педагогов и коллективов дошкольных образовательных организаций (учреждений) комбинированного и компенсирующего типа, представленных участниками Республиканского смотра видеообобщений перспективного педагогического опыта «Золотой диск инновационного опыта» и Республиканского смотра педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций (учреждений) «Мое призвание – учитель-логопед».
Предварительная регистрация не требуется. Для регистрации участников достаточно оставить под материалами педагогической студии комментарий, содержащий информацию об участнике (ФИО, образовательная организация, должность).
Ознакомиться с материалами педагогической студии можно будет в день проведения методической встречи с 13.00 на данной странице.
Отдел специального и инклюзивного образования
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ ПО ПРОБЛЕМЕ
«ТРАЕКТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИРЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
Носкова Людмила Митрофановна, старший воспитатель МБДОУ "Ясли-сад № 152 компенсирующего типа города Макеевки"
ТРАЕКТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ.
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Баряк Елена Эдуардовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №168 компенсирующего типа города Макеевки»
ТРАЕКТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ. ПАРТНЕРСВО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯ 5-7 ЛЕТ, ИМЕЮЩИМ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ (материалы победителя республиканского смотра педагогического мастерства учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций (учреждений) «Моё призвание – учитель-логопед» в номинации «Лучшая методическая идея»)
Волошина Валентина Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ«Ясли-сад № 190 комбинированного типа города Макеевки»
ТРАЕКТОРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ. СОВРЕМЕННАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА(из опыта работы специалистов МБДОУ «Ясли-сад №80 комбинированного типа города Макеевки»)