Среда, 08.05.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КАБИНЕТ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10:06
ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

25 августа 2022 года с целью научно-методического сопровождения организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на освобожденных территориях Донецкой Народной Республики отдел специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» проводит вебинар по проблеме: «Векторы развития специального и инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году».

Приглашаем принять участие в данном мероприятии руководителей специальных общеобразовательных и общеобразовательных школ-интернатов, педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на освобожденных территориях Донецкой Народной Республики.

В рамках веб-встречи будут рассмотрены ведущие направления развития системы специального и инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; основные приоритеты внедрения государственных образовательных стандартов и примерных основных и адаптированных основных образовательных программ в 2022-2023 учебном году; особенности реализации программ профессионально-трудовой адаптации и профессионального обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; ведущие векторы реализации воспитательного компонента в условиях образовательной организации; активные модели гражданско-патриотического воспитания;  развитие творческих инициатив в обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами участия в проектах и мероприятиях федерального и республиканского уровней. Руководители и педагоги получат возможность познакомится с лучшими практиками образовательных организаций Российской Федерации в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных проектов.

Материалам вебинара будут представлены 25 августа в оффлайн-режиме с 14.00 на сайте отдела специального и инклюзивного образования http://vso-ippo.at.ua/.

Всех участников вебинара приглашаем пройти регистрацию по ссылке .

Актуальные вопросы по данной проблеме возможно задать модераторам и спикерам мероприятия, получить ответы на них, участники смогут во время обсуждения и обратившись по электронной почте отдела специального и инклюзивного образования oksanakobzar@mail.ru

Кафедра дошкольного, начального и специального общего образования

Отдел специального и инклюзивного образования


МАТЕРИАЛЫ ВЕБИНАРА ПО ПРОБЛЕМЕ:

"ВЕКТОРЫ  РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Дата проведения: 25 августа 2022 года


 Офлайн-формат проведения


Приветственное слово участникам 

Смолин Олег Николаевич, Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию, руководитель Рабочей группы  по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, академику РАО,  вице-президент Всероссийского общества слепых.


Государственные образовательные стандарты как отражение ключевых направлений стратегии развития системы общего образования Донецкой Народной Республики.

Зарицкая Виктория Григорьевна, проректор по научно-методической работе ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования», кандидат филологических наук, доцент;


Современные проблемы, теории и практики специального и инклюзивного образования.

Кузьмина Валерия Александровна, врио заведующего кафедрой специального дефектологического образования института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»


Примерные основные и адаптированные основные образовательные программы новой редакции: ориентиры обновления содержания и повышения качества образования обучающихся с ограниченными здоровья.

Кобзарь Оксана Викторовна, заведующий отделом специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»


Новые форматы комплексной диагностики и психолого-медико-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определение образовательного маршрута.

Бондарь Галина Игоревна, педагог-психолог Центральной ПМПК ГБУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования».


Проектирование рабочей программы воспитания в условиях реализации государственных образовательных стандартов.

Суркова Наталья Александровна, заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»


Реализация адаптированных образовательных программ в контексте введения обновленных государственных образовательных стандартов. Организация преподавания учебных предметов, реализация коррекционно-развивающих курсов и программ коррекционной работы.

Жарова Татьяна Александровна, директор ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»

Криштоп Нелли Армиковна, заместитель директора по УВР ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»


Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»

Веревкина Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»


Современные аспекты коррекционно-развивающей работы в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.

Иваненко Наталья Петровна,  учитель-дефектолог ГКОУ Ростовской области Таганрогская специальная школа-интернат №1»


Инновационные модели реализации программ профессионально-трудовой адаптации и профессионального обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

Бедношеева Татьяна Викторовна, директор ГБОУ «Торезская специальная школа-интернат №43»


Адаптивные модели гражданско-патриотического воспитания 

Суркова Наталья Александровна, заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования»;


Развитие творческих инициатив. Практика организации внеурочной деятельности участия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектах и мероприятиях федерального и республиканского уровней.

Диденко Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ «Донецкой специальнаой школы-интерната №17»;


Развитие творческих инициатив. Практика организации участия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектах и мероприятиях федерального и республиканского уровней.

Кръстева Анна Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ «Макеевской специальной школы-интерната №35»



Нормативный правой и методический кейс к новому 2022-2023 учебному году >>> 




Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 09.08.2022 г. №659 «Об утверждении примерных адаптированных основных общеобразовательных программ».


ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА


ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Примерная адаптированная основная образовательная программа образовательная программа основного общего образования для СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Примерная адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА


ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)


Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (интеллектуальными нарушениями)


 

 

Просмотров: 549 | Добавил: oksanakobzar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024